Содержание
-
Тема исследования: Наше питание.
Предмет исследования : полезные и вредные продукты Коллективный проект по окружающему миру учеников 3 «В» класса ГБОУ СОШ№777 Руководитель проекта учитель начальных классов: Черкашина Ирина Викторовна.
-
Цель: выявить какое питание полезное, а какое наносит вред нашему организму.
Задачи : Изучить состояние проблемы; Узнать о полезных продуктах и подобрать рецепты блюд из них; Проанализировать данные из различных информационных источников; Воспитание здорового образа жизни. Скомпилировать факты и иллюстрации и создать журнал «Наша питание»
-
Методы исследования:
Теоретические (анализ фактов, интернет- источников, компиляция материала, обобщение) Эмпирические (сравнение, сопоставление, проведение соцопроса) Математические(статистическая обработка материала)
-
Введение в проект
Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться С самых юных лет уметь!
-
Письмо незнайки
Дорогие мальчишки и девчонки! Я серьезно заболел, простыл, лежу в постели, встать не могу. Лекарства не помогут -у меня аллергия . Подскажите как вылечиться? Незнайка.
-
Скорая помощь(групповая работа)
Вопросы: 1.Что нужно делать если в городе эпидемия гриппа? 2. У Незнайки сильный насморк. Помогите ему вылечиться. 3. Как «победить» кашель? 4.Если плохой аппетит, что делать?
-
Легенды о продуктах
Легенда- предание об историческом событии. Древние мудрецы говорили: «Скажи, что ты ешь , и я скажу , кто есть …»
-
Полезные рецепты .
-
Перепелиные яйца - ампулы здоровья
-
Хурма- «оранжевый доктор»
-
Групповая работа
-
«Светофор желаний»
Можно есть очень редко иногда всегда
-
-
-
Вывод:
Продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 60 % определяет его образ жизни и система питания.
-
Питайтесь правильно!
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИНАШЕ ПИТАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.