Содержание
-
»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» П. Тазовский Воспитатель высшей категории Гукова Марина Викторовна Творческая гостиная КАФЕ «НЕСКУЧНЫЙ САД»
-
Творческая гостиная КАФЕ «НЕСКУЧНЫЙ САД»
-
ПРОЕКТ – ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО Наше Будущее — Дети Так мудры, что бескорыстны. Не познав причинность следствий, Дети — наш учитель жизни! РадиновскаяИ.
-
Мастерство, мудрость Единство требований Творчество, такт Ответственность, оригинальность Дети, доброта, доверие
-
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
-
«МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ»
-
ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА «НЕСКУЧНОГО САДА» ПРИДУМАЙТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ (НАЗВАНИЕ, КОРОТКО СОДЕРЖАНИЕ) ПРИДУМАЙТЕ ПРОБЛЕМНУЮ СИТУАЦИЮ ПРОЕКТА «ЖАЛОБНАЯ КНИГА ПРИРОДЫ» ПРИДУМАЙТЕ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО ПРОВЕСТИ С ДЕТЬМИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ИСТОРИЯ НАШЕГО ГОРОДА» ПРИДУМАЙТЕ ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРОЕКТА «КАК СОХРАНИТЬ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ» ПРИДУМАЙТЕ 2-3 ТЕМЫ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
-
КРЕДО ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ Мы имеем творческий потенциал Мы хотим реализовать его Мы уверены, что у нас все получится Мы умеем видеть проблему и возможности ее преодоления Мы имеем критическое и гибкое мышление Мы в поиске Мы воспитываем творческих детей
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.