Содержание
-
Наставничество молодых специалистов в ДОУ
Подготовила: Воспитатель : И.П. Жаркова
-
«Наставничество — это инвестиция в долгосрочноеразвитие организации, в ее «здоровье».Дэвид Майстер
-
-
Этапы развития наставничества: 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап «Я расскажу, а ты послушай» «Я покажу – ты повтори» «Мы вместе сделаем, так лучше» Затем один ты сотвори, а я тебе лишь подскажу: советом, делом помогу Сделай сам и расскажи, коллегам опыт покажи
-
Квест-иградля педагогов «Формула педагогического успеха»
Цель: формирование профессиональной деятельности молодого специалиста дошкольного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.
-
1 станция «Имидж педагога» 2 станция «Подготовка к родительским собраниям» 3 станция «Знатоки ФГОСа» 4 станция «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ» 5 станция «7 позиций воспитания» Итак, успех - это: У - 7 у: Увидеть, услышать, узнать, удивить, увлечь, убедить, уделить внимание каждому ребенку. С - стремиться к сотрудничеству, сопереживанию, сотворчеству П - познай самого себя, как говорил мудрый Сократ Е - единство горячего и открытого сердца и холодного разума Х - хочешь доверия ребёнка, не занимай позиции «над» ним, спустись до его роста и постепенно поднимай планку. Вот она формула педагогического успеха.
-
Мастер-класс для педагогов"Изготовление народной куклы-закрутки"
Традиционные куклы-обереги
-
План проведения 1. История возникновения кукол. 2. Классификация кукол. 3. Алгоритм выполнения куклы. 4. Самостоятельное изготовление куклы. 5. Украшение наряда куклы. 6. Рефлексия. 7. Подведение итога занятия. 8. Приглашение к чаепитию.
-
Мастер-класс для педагогов «Влияние мелкой моторики на развитие речи дошкольников» Цель: познакомить педагогов с разнообразными формами работы по развитию мелкой моторики детей.
-
План 1. Сообщение «Движения пальцев и становление речи»; 2. Практическая работа; 3. Методические рекомендации к проведению пальчиковых игр.
-
Семинар-практикум для педагогов «Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: Познакомить педагогов с технологией ТРИЗ как эффективного средства развития активного творческого мышления у дошкольников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.