Содержание
- 
              
            Неблагополучная семья. Как помочь ребёнку?Представляет воспитатель ГПД МБОУ «Гимназия №13» Вилконене Ирина Александровна 
- 
              
            Цельсоциально-педагогической деятельностиСоздание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении,т.е. условий для развития нравственной, толерантной, физической здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию. 
- 
              
            Задачи:Изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем Выявление причин возникновения у учащихся - проблем в обучении, - проблем в поведении, - правонарушений и принятия мер по их устранению Оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости 
- 
              
            
 Учащиеся из неполных семей Учащиеся, находящиеся под опекой Учащиеся из малообеспеченных семей Учащиеся из многодетных семей Учащиеся с девиантным поведением Учащиеся из семей, находящихся в социально опасном положении 
- 
              
            Структура социально-педагогической деятельности
- 
              
            Факторы рисканизкая самооценка; застенчивость; плохая успеваемость; нарушение дисциплины; положительные установки по отношению к психотропным веществам конфликты в семье; безнадзорность; родители, употреб- ляющие алкоголь; физическое и психологическое насилие в семье; отсутствие дисциплины плохая успеваемость; низкий моральный уровень учеников; конфликты с педагогами Индивидуальные Школьные Семейные В группе сверстников В обществе нежелание учиться; давление сверстников; дружба с подростками, употребляющими алкоголь жизнь в обществе, способствующем употреблению табака, алкоголя; отсутствие поддержки со стороны общества; нищета и экономическая нестабильность 
- 
              
            Социально-педагогическая помощьВыявление детей, нуждающихся в специальной помощи 1 этап Профилактическая и реабилитационная деятельность 2 этап 
- 
              
            Трудности детей «группы риска»1 2 3 4 5 Мало- обеспеченность семей Успевае-мость и посещае-мость детей Безнад-зорность детей во внеучеб-ное время Наличие вредных привычек и соверше-ние правона-рушений Проф-ориента-ция подрост-ков 
- 
              
            Формы и методы работы с семьёйПлан работы с семьей Организация социально-психологической службы Индиви- дуальная работа с семьями Изучение и диагностика семей Организация лектория для родителей Совместная деятельность школы и родителей 
- 
              
            Принципы общенияс детьми «группы риска»принципы коллективной деятельности диалога согласования разумной требовательности педагогической поддержки связи с реальной жизнью уважения индивидуальности ребёнка возрастного подхода стимулирования самовоспитания 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.