Содержание
-
Разработка непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»с. Кинель-Черкассы Самарской области
И. И. Инкина 2014
-
Содержание выпускной аттестационной работы
1. Введение. «Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизации образования и введения ФГОС» 2. Глава 1. «Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ» 3. Глава 2. «Система мероприятий, направленных на обеспечение непрерывного образования педагогических работников в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарской области, и оценка эффективности данных мероприятий» 4. Заключение. Выводы по каждой главе
-
Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизациии введения ФГОС
Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России ориентирована на: развивающиеся потребности личности, общества, государства; расширение пространства образования современных педагогов.
-
Самообразование – основа профессионального совершенствования педагога
Инновационные методы методической работы по самообразованию можно структурировать следующим образом: маркетинговое: изучение спроса педагогов; информационное: создание единой информационной, организационной, методической учебно-воспитательной среды в ОУ; научно-экспериментальное: вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ОУ; психолого-педагогическое: психологическая поддержка педагогов; управленческое: повышение компетентности педколлектива.
-
Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ
Концепция непрерывного образования Сущность данной концепции состоит в идее «обучающегося общества», пожизненного образования, удовлетворяющего потребность человека в непрерывном совершенствовании и самореализации. В современных условиях задача обучения состоит прежде всего в том, чтобы вооружить обучаемого «путеводителем» в обретении знаний и правилами пользования ими– научить учиться (программа формирования УУД)
-
Система педагогического образования РФ – система непрерывного образования
педагогические колледжи и училища, финансируемые из бюджета РФ; индустриально-педагогические и профессионально-педагогические колледжи и техникумы; ОУ ВПО (университеты, академии ВПО); институты повышения квалификации и переподготовки педагогов; Академия повышения квалификации и переподготовки педагогов;
-
Аттестация педагогов – инструмент профессиональной подготовки и совершенствования
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
-
Непрерывное образование педагогов в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарская область
Система мероприятий по обеспечению непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» ориентирована на повышение качества профессиональной подготовки, обновление ее содержания и структуры на основе отечественных традиций и современного опыта, обеспечение единства профессионального обучения и воспитания, сбалансированности государственного, общественного и личностного приоритетов в системе непрерывного педагогического образования, возрастание роли коллектива образовательного учреждения в решении задач, стоящих перед государством и обществом в новых экономических и социокультурных условиях.
-
Модель методической службы ОУ
-
Современные образовательные технологии и непрерывное образование педагогов
Дистанционное обучение, участие в проекте «Школа цифрового века» Экспериментальная работа, участие в эксперименте экологизации учебных предметов «Экологические капельки» Организация Опорной площадки по освоение активных методов обучения и технологии модерации (АМОиМ) на базе школы Проведение семинаров, конференций, методических дней
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.