Презентация на тему "Непрерывное образование педагогов ОУ"

Презентация: Непрерывное образование педагогов ОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Непрерывное образование педагогов ОУ" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Непрерывное образование педагогов ОУ
    Слайд 1

    Разработка непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ»с. Кинель-Черкассы Самарской области

    И. И. Инкина 2014

  • Слайд 2

    Содержание выпускной аттестационной работы

    1. Введение. «Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизации образования и введения ФГОС» 2. Глава 1. «Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ» 3. Глава 2. «Система мероприятий, направленных на обеспечение непрерывного образования педагогических работников в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарской области, и оценка эффективности данных мероприятий» 4. Заключение. Выводы по каждой главе

  • Слайд 3

    Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизациии введения ФГОС

    Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России ориентирована на: развивающиеся потребности личности, общества, государства; расширение пространства образования современных педагогов.

  • Слайд 4

    Самообразование – основа профессионального совершенствования педагога

    Инновационные методы методической работы по самообразованию можно структурировать следующим образом: маркетинговое: изучение спроса педагогов; информационное: создание единой информационной, организационной, методической учебно-воспитательной среды в ОУ; научно-экспериментальное: вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ОУ; психолого-педагогическое: психологическая поддержка педагогов; управленческое: повышение компетентности педколлектива.

  • Слайд 5

    Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ

    Концепция непрерывного образования Сущность данной концепции состоит в идее «обучающегося общества», пожизненного образования, удовлетворяющего потребность человека в непрерывном совершенствовании и самореализации. В современных условиях задача обучения состоит прежде всего в том, чтобы вооружить обучаемого «путеводителем» в обретении знаний и правилами пользования ими– научить учиться (программа формирования УУД)

  • Слайд 6

    Система педагогического образования РФ – система непрерывного образования

    педагогические колледжи и училища, финансируемые из бюджета РФ; индустриально-педагогические и профессионально-педагогические колледжи и техникумы; ОУ ВПО (университеты, академии ВПО); институты повышения квалификации и переподготовки педагогов; Академия повышения квалификации и переподготовки педагогов;

  • Слайд 7

    Аттестация педагогов – инструмент профессиональной подготовки и совершенствования

    подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.

  • Слайд 8

    Непрерывное образование педагогов в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель-Черкассы Самарская область

    Система мероприятий по обеспечению непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» ориентирована на повышение качества профессиональной подготовки, обновление ее содержания и структуры на основе отечественных традиций и современного опыта, обеспечение единства профессионального обучения и воспитания, сбалансированности государственного, общественного и личностного приоритетов в системе непрерывного педагогического образования, возрастание роли коллектива образовательного учреждения в решении задач, стоящих перед государством и обществом в новых экономических и социокультурных условиях.

  • Слайд 9

    Модель методической службы ОУ

  • Слайд 10

    Современные образовательные технологии и непрерывное образование педагогов

    Дистанционное обучение, участие в проекте «Школа цифрового века» Экспериментальная работа, участие в эксперименте экологизации учебных предметов «Экологические капельки» Организация Опорной площадки по освоение активных методов обучения и технологии модерации (АМОиМ) на базе школы Проведение семинаров, конференций, методических дней

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке