Содержание
-
МБОУ Сош №8 г. поронайска
Новые подходы к организации дистанционного образования 1 «… Мы должны добиваться того, чтобы дети имели возможность получить качественное образование в любой точке нашей огромной страны. Это главная целевая задача!» Д.А.Медведев
-
Цель: оказание образовательных услуг в форме дистанционного обучения как безбарьерной среды образовательного пространства
Задачи: Ликвидировать пробелы в знаниях для длительного отсутствующих по уважительной причине учеников. Обучать детей с ограниченными возможностями здоровья. Повышать профессиональный уровень педагогов. Повышать мотивацию обучающихся Оказывать психологическую помощь. 2
-
Содержание деятельности
Дистанционное обучение- способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных телекоммуникационных технологий позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимися. Основные методы работы: Электронная почта Программа Скайп Телеконференции, видеоконференции, консультации Пересылка данных ( FTR –серверы) Гипертекстовыесреды (WWW- cерверы) Ресурсы мировой сети ИНТЕРНЕТ 3
-
Дистанционное обучение - это реальное настоящее.
-
5
-
6
-
Школьный сайт
7
-
Результаты проекта ДО
Установлена программа Скайп на ПК школы и обучающихся, участвующих в проекте Проведение уроков ДО с детьми, с ограниченными возможностями здоровья (2012-2013 г. – 4 п.; 2013-2014 – 6п.) Обучение кадрового потенциала Проведение уроков с детьми ОВЗ КПК по программам ДОДИ в дистанционной форме прошли (2012-2013 г. – 4 п.; 2013-2014 – 8п.) Проводились занятия ДО с детьми, длительно отсутствующими по различным причинам (2012-2013 г. – 1 п.; 2013-2014 – 6п.) Проводились занятия ДО с одаренными детьми (6 педагогов) Выполнение проектов и исследовательских работ. Подготовка к ГИА, ЕГЭ Увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.) Педагоги участвовали в вебинарах, семинары, телемостах, видеоконференциях. Проходили консультации для обучающихся, родителей(законных представителей) и учителей. Создание методической базы 8
-
Перспективы
Широкое использование всеми участниками образовательного процесса - Электронная почта –рассылка учебных заданий и получение их обратно. - Скайп – занятия в реальном времени Ресурсы сайтов www.videouroki.net, http://school-cjllechion.edu.ru/, www.interneturok.ru . и другие.
-
Мастер-класс «Коррекционные упражнения для детей с ОВЗ Леоненко М.А. МСКОШИ
-
Секция № 4«Обеспечениеправа на образование детей с ОВЗи детей-инвалидов» Предложения:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.