Презентация на тему "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ."

Презентация: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
    Слайд 1

    МБДОУ д/с «Зоренька»

    г. Волгодонск 2013год. Тема:ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

  • Слайд 2

    Проблема: различия между мужчинами и женщинами фиксируется в любом человеческом сообществе, а проявлении их отмечают во внешнем облике и поведении, психологических реакциях и выборе профессии. Долгое время такие признаки считались незыблемыми и воспринимались как естественное следствие биологических различий. В последние годы специалисты обращают все больше внимание на то, что воспитание, обучение и лечение детей без учета их пола чревато многими последствиями. Сказывающимися не только на непосредственное состояние мальчика или девочки, но и нередко в дальнейшей жизни. Актуальность: в настоящее время невозможно осуществлять полноценное воспитание и обучение дошкольников в отрыве от семьи или игнорируя воспитательный потенциал ДОУ. Цель проекта: привить детям любовь к подвижным упражнениям, способствовать формированию у них гендерной устойчивости. Проект краткосрочный Участники проекта : дети старшей группы, родители.

  • Слайд 3

    Задачипроекта: -Познакомить мальчиков с подвижными играми, развивающими силу, скорость и выносливость. Воспитывать чувство гордости за свою половую принадлежность. Удовлетворять потребности мальчиков соревноваться и побеждать. -Познакомить девочек с играми, развивающими гибкость, пластику, грациозность. Развитие качеств, свойственных девочкам. -Научить дружно, слаженно действовать в коллективных играх. -Повышение уровня педагогической культуры родителей.

  • Слайд 4

    Этапы выполнения проекта:

    Я-мальчик – это развитие быстроты, физической и силовой выносливости, воспитание выдержки, смелости; Я-девочка – развитие чувства ритма, красоты движений, гибкости. Расширение и закрепление знаний и представлений детей о полоролевом поведении. Приобщение родителей. ДОУ и семья.

  • Слайд 5

    Формирование полоролевых представлений дошкольника Формирование полоролевых представлений в ДОУ Формирование полоролевых представлений в семье Основная работа проекта

  • Слайд 6

    Физкультурный досуг для девочектема: «Девочка- красиво!»

    Цель: Познакомить девочек с играми, развивающими гибкость, пластику, грациозность. Развитие качеств, свойственных девочкам.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Физкультурный досуг для мальчиковтема: «Мальчик- замечательно!»

    Цель: Познакомить мальчиков с подвижными играми, развивающими силу, скорость и выносливость. Воспитывать чувство гордости за свою половую принадлежность. Удовлетворять потребности мальчиков соревноваться и побеждать.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дифференцированный подход. Цель:. научиться видеть в детях мальчиков и девочек и дифференцировать педагогический процесс.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Работа с родителями

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

    Работу выполнил воспитатель Ёлдырева Ольга Николаевна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке