Презентация на тему "Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе с уровня начального образования на основной" 4 класс

Презентация: Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе с уровня начального образования на основной
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе с уровня начального образования на основной" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе с уровня начального образования на основной
    Слайд 1

    Обеспечение успешной адаптации ребёнка при переходе с уровня начального образования на основной

  • Слайд 2

    Признаки успешной адаптации пятиклассника: -удовлетворенность ребёнка процессом обучения; -ребёнок легко справляется с программой; -степень самостоятельности ребёнка; -удовлетворённость межличностными отношениями.

  • Слайд 3

    Необходимо: - иметь чёткие представления о целях и результатах образования на начальной и основной ступенях; - наметить преемственные связи в содержании и методах обучения; - знать специфику форм организации обучения.

  • Слайд 4

    - система открытых уроков; - организация итоговых срезов за курс 4 класса и «стартовых» срезов в 5 классе с последующим анализом; -проведение специальных деловых игр и тренингов по проблеме преемственности обучения.

  • Слайд 5

    Для развития контрольно-оценочной самостоятельности школьников необходимо: -составлять проверочные задания разного типа и уровня сложности; - распределять задания по степени сложности; -создавать образцы для проверки работы; -вырабатывать критерии оценки учебной работы; -необходимо особое внимание уделить индивидуальной работе учащихся по созданию в учебных курсах «карты знаний», работе с ней и последующему ее анализу.

  • Слайд 6

    Формы организации учебной работы: - экскурсии; - диспуты; - практические работы; - мини-лекции; -письменные дискуссии.

  • Слайд 7

    тренинги диспуты, дискуссии круглые столы конференции моделирование и выполнение проектов ролевые и деловые игры «мозговой штурм» мастер - классы обучение действием… Активные методы обучения

  • Слайд 8

    Виды работ с текстом: - нахождение границ предложений в тексте; - деление текста на абзацы; - восстановление деформированного текста; - собирание текста из фрагментов; - определение темы, главной мысли, идеи; - озаглавливание; - дописывание концовки текста; - создание текстов разных стилей, разных типов речи; - комплексный анализ текста…

  • Слайд 9

    Прощальными ра(с;з)катами прогр..мели летние грозы. Ливни пошли на убыль. Но со..нце еще щедро отдает свое тепло. В август..в природ.. улавливают.. приметы перехода лета в осень. В этих приметах нежность и грусть. Разн..травье превратилось в душистые скирды. Небо ра(с;з)чистилось от облаков и стало звонким. Оно приготовилось и ждет, когда в нем зазв..нятпр..щальныепоклики птиц. Когда в полдень припекает со..нце, замечает.. особо нежное томление земли. Зеленая листва отслужила свое и начинает блекнуть. Пол..няли краски летней поры. Со..нцевыплыва..т теперь в глубокой т..шине и посеревших от ноч..ной прохлады туманах.

  • Слайд 10

    1.Озаглавьте текст. 2.Тема текста. 3. Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Тип текста. 6.Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 7. Произведите фонетический разбор слова ещё.

  • Слайд 11

    8. Найдите и выпишите из текста эпитеты. 9. Разберите по составу следующие слова: прохлада, душистые, припекает. 10.Произведите морфологический разбор одного глагола 2-го лица. 11.Найдите в тексте и подчеркните однородные члены предложения. 12.Понаблюдайте за приходом осени в вашем крае. Напишите небольшое сочинение об этом.

  • Слайд 12

    Приёмы: - приём маркировки текста - графической систематизации - «Бортовые журналы» - «Двухчастный дневник» - ромашка Блума - содержательный поиск - приём восстановления текста с пропущенными элементами

  • Слайд 13

    приём маркировки текста Можно использовать значки: (+) – знал(-а) (- ) – узнал (-а) новое (?) – вызывает сомнение и вопросы И - интересно ( ?!)- хочу знать

  • Слайд 14

    Классификация вопросов Б.Блума: * Простые вопросы Как звали главного героя? * Уточняющие вопросы Правда ли, что... * Объясняющие вопросы В тексте нет готового ответа. Начинаются со слова "Почему?". Направлены на выявление причинно-следственных связей.

  • Слайд 15

    * Творческие вопросы Что бы произошло, если... * Оценочные вопросы Правильно ли поступил ...? * Практические вопросы Как бы я поступил на месте героя?

  • Слайд 16

    приём восстановления текста с пропущенными элементами Определение - это ... член предложения, обозначающий ... и отвечающий на вопросы ...; чаще всего бывает выражено ... .

  • Слайд 17

    содержательный поиск найти предложение, подтверждающие … найти то, что характеризует … найти причины того, что … найти те проблемы, которые …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке