Содержание
-
«Обновление содержания и технологийв социально-коммуникативногоразвитиядетей дошкольного возраста»
Подготовила: воспитатель Егорова Елена Викторовна
-
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоитжить.
-
Общение - основной способ жизни человека и условие егоразвития.
Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире, социализироваться, стать социальноценной личностью.. Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная компетентность - способность к эффективному решению коммуникативных задач, определяющая индивидуально- психологические особенностиличности
-
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Исследовательская деятельность
Реализация задач социально- коммуникативного развития дошкольников направлена на приобретение опыта в различных видах деятельности Игровая деятельность Изобразительная деятельность Предметная деятельность Познавательная д еятельность Коммуникативная деятельность(общение) Конструктивная деятельность Проектная деятельность
-
«Социально-коммуникативное развитие» детей дошкольного возраста должноопределяться:
Центрыактивности: - Центрбезопасности. - Центр сюжетно-ролевыхигр. - Центр социально-коммуникативногоразвития (трудовое воспитание мальчиков и девочек). возрастной категориейдетей. содержанием непосредственно образовательной деятельности
-
ЯСАМ
7 Социально- коммуникативное развитие ОБЖ Правовое воспитание Человек в историии культуре Предметны ймир Труд взрослых Я идругие МояРодина
-
Формы образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитиюдошкольников
-
беседы
Театрализованная деятельность Совместный труд Имитационные игры Подвижные игры Художественная литература Коллективные работы Дидактические игры
-
«Педагогическая технология» - это содержательная техника реализации учебногопроцесса
«Технология» - этосовокупность приемов, применяемых вкаком- либо деле, мастерстве, искусстве. «Образовательная технология» – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, образовательного процесса с целью достижения конкретногорезультата
-
В образовательном процессе ДОУ используются следующиетехнологии: Здоровьесберегающиетехнологии Технологии проектнойдеятельности Технологии исследовательской деятельности . Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) Личностно ориентированныетехнологии Технологияпортфолио Социоигровыетехнологии
-
Формы организации здоровьесберегающейработы: 1.Физкультурныезанятия; 2.Самостоятельнаядеятельностьдетей; 3.Подвижныеигры; 4.Утренняягимнастика; 5.Физкультминутки;6.Гимнастикапосле дневногосна; 7.Физкультурныедосуги; 8.Спортивныепраздники.
-
Большуюрольв реализациипроекта играет участиеродителей.
Использование педагогических технологий способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формировании социально- коммуникативных навыков у дошкольников. Благодаря их участию в проекте у детей формируется чувство гордости, повышается самооценка, а утех детей, родители которых чаще выполняют роль ассистентов, наблюдается значительное продвижение вразвитии.
-
Значение исследовательской деятельности для детей: Обогащение памятиребенка; Развивается речьребенка; Происходит накопление фонда умственных приемов и операций; Формируется и развивается самостоятельность, способность преобразовывать какие – либо предметы и явления для достижения определенногорезультата. Развивается эмоциональная сфера ребенка, его творческиеспособности;
-
ТРИЗ для дошкольников – это система коллективных игр, занятий, призванная неизменять основную программу, а максимально увеличивать ее эффективность поиск Вопросы рассуждения фантазирование Выход из ситуации
-
Дидактические игры
икт Развивающие компьютерные игры мультимедиа презентации Интерактивные доски Создание сайтов и блогов
-
Личностно-ориентированноевоспитание– это организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личностиребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательногопроцесса.
-
-
Социгроваятехнология это-развитии ребёнка в игровом общениисо
сверстниками Социгровая технология цель задачи Формированиекоммуникативных навыковобщения Научить детейэффективно общаться Воспитывать в детяхжелание узнаватьновое Способствовать развитиюактивной позиции, самостоятельности, творчества Сделать образовательный процесс болееувлекательным
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.