Содержание
-
Департамент образования и науки Приморского краякраевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автомобильно – технический колледж»ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТОМВОСПИТАТЕЛЬ ОБЩЕЖИТИЯОСТАПЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Формирование эмпатии и толерантности у обучающихся, как необходимое условие личностно-ориентированного воспитания.
-
Образование: высшее «Уссурийский государственный педагогический институт», 2007г. Специальность: «Дошкольная педагогика-психология» Квалификация: Преподаватель по специальности «Дошкольная педагогика-психология» Общий трудовой стаж: 24 года общий педагогический стаж: 24 года, 2 месяца педагогический стаж ПО ДОЛЖНОСТИ «ВОСПИТАТЕЛЬ» КГБ ПОУ «АТК» 12 ЛЕТ,11 МЕСЯЦЕВ
-
Цели: Обучающая:
осознавать собственные действия, примеры, способы деятельности умение владеть собой сложных жизненных ситуациях , самодисциплиной, самоконтролем научить воспитанников, осмысливать и научить высказывать свое мнение в не конфликтной форме
-
Развивающая:
развивать у обучающихся чувство взаимопонимания, терпимости к друг другу формировать характер нравственных переживаний связанных с нормами или отклонениями от норм и идеалов: жалость, сочувствие, доверие, благодарность, отзывчивость, самолюбие, эмпатию, стыд.
-
Воспитательная:
воспитание толерантной личности воспитание у обучающихся способности принимать человека и окружающих людей такими, какими они есть : с их недостатками, привычками, взглядами на жизнь, не пытаясь их переделать и «подстраивать» под себя.
-
Задачи:
развивать способности предупреждения конфликтов ненасильственными методами. Принимать человека таким, какой он есть, уважать права другого человека Выслушивать чужое мнение выявлять, поддерживать и развивать у воспитанников установки на эмпатию и толерантность; воспитание у обучающихся умения жить в коллективе и считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе. Способность поставить себя на место другого Уважать человеческое достоинство
-
Формы работы:
Беседы, дискуссии, игровые тренинги, праздники, викторины, познавательные игры, игровые и конкурсные программы, индивидуальные и групповые беседы по конфликтологии.
-
Беседы к знаменательным датам:
-
Мероприятия посвященные к знаменательным датам.
-
Осенний бал
-
8 марта
-
Новогодний вечер
-
День студента
-
Игровые и конкурсные программы:
-
Провожу с обучающимися анкетирование (уровень сплоченности, вредные привычки,нецензурная брань, человеческие качества)
-
Приняла участие с обучающимся в конкурсе по игре «Инженерная графика»В Приморском институте железнодорожного транспорта. Награждены грамотами за первое место.
-
Мои результаты в работе:
-
«Живи с другими людьми так, чтобы твои друзьяне стали недругами, а недруги стали друзьями». «Пифагор»
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.