Презентация на тему "образовательная деятельность призентация использование игровых методов и приёмов при проведении ООД с детьми по ФГОС"

Презентация: образовательная деятельность призентация использование игровых методов и приёмов при проведении ООД с детьми по ФГОС
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "образовательная деятельность призентация использование игровых методов и приёмов при проведении ООД с детьми по ФГОС" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: образовательная деятельность призентация использование игровых методов и приёмов при проведении ООД с детьми по ФГОС
    Слайд 1

    «Использование игровых методов и приёмов при проведении ООД с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»

  • Слайд 2

    В.А. Сухомлинский

    «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»

  • Слайд 3

    Очень своевременно Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования сформулирована мысль о том, что в детских садах учебный процесс – это детская игра, и она является основным видом деятельности дошкольника.

  • Слайд 4

    Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребёнка. Вместе с тем это право нарушается значительно чаще, чем другие права ребёнка. Причины нарушений:  Непонимание взрослыми важности игры.  Отсутствие безопасного пространства для игры.  Отсутствие соответствующей предметной среды, поддерживающей игру.  Давление образовательных задач и приоритет обучающих действий.  Полное отсутствие игры в ДОУ.  Жёсткое планирование свободного времени детей.

  • Слайд 5

    Уголок для девочекКухня

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Уголок театрализованной деятельности

  • Слайд 8

    Уголок ИЗО деятельности

  • Слайд 9

    Речевой уголок

  • Слайд 10

    Учебная зона

  • Слайд 11

    В нашей группе игра выступает как самая важная деятельность , через которую я решаю все образовательные задачи. Для меня игра является формой обучения детей. В процессе игры я одновременно и учитель, и участник . Я учу и играю, а дети, играя, учатся.

  • Слайд 12

    Я использую следующие игровые методы в воспитании детей:  Дидактические игры.  Подвижные игры.  Игры-забавы, инсценировки. Для этого применяю игровые приёмы:  Внезапное появление объектов, игрушек.  Выполнение различных игровых действий: можно отнести: подбор картинок, складывание, передвигание, имитацию движений.  Загадывание загадок.  Введение элементов соревнований.  Создание игровой ситуации.

  • Слайд 13

    Игровая деятельность

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Словесные методы и приёмы:  Чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок.  Разговор, беседа.  Рассматривание, инсценировки. Игровые приёмы:  Показ с называнием игрушек, предметов.  Просьба произнести, сказать слово, подсказывание нужного слова.  Объяснение назначения предмета.  Многократное повторение нового слова в сочетании со знакомым.  Вопросы.  Договаривание слова в конце фразы.  Повторение слова за воспитателем.  Пояснение.  Напоминание.  Использование художественного слова.

  • Слайд 18

    Практические методы:  Упражнения (оказание помощи).  Совместные действия воспитателя и ребёнка.  Выполнение поручений. Наглядные методы и приемы:  Показ предметов, игрушек.  Наблюдение явлений природы, труда взрослых.  Рассматривание живых объектов.  Показ образца.  Использование кукольного, настольного театра.  Просмотр видеозаписей, слайдов.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Игровые приёмы:  Непосредственное восприятие предмета, игрушки.  Показ с называнием.  Пояснение к тому, что видят дети.  Просьба-предложение.  Многократное повторение слова.  Активное действие детей.  Приближение объекта к детям.  Задание детям.  Художественное слово.  Включение предметов в деятельность детей.  Выполнение игровых действий.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Активно использую в своей работе региональную программу. Тема:Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и малой Родинепри ознакомлении с традициями села Мамонтова. в которой включены; подвижные игры, дидактические, пальчиковые, игры забавы и т.д.

  • Слайд 24

    Спасибо завнимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке