Содержание
-
«Использование игровых методов и приёмов при проведении ООД с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования»
-
В.А. Сухомлинский
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности»
-
Очень своевременно Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования сформулирована мысль о том, что в детских садах учебный процесс – это детская игра, и она является основным видом деятельности дошкольника.
-
Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребёнка. Вместе с тем это право нарушается значительно чаще, чем другие права ребёнка. Причины нарушений: Непонимание взрослыми важности игры. Отсутствие безопасного пространства для игры. Отсутствие соответствующей предметной среды, поддерживающей игру. Давление образовательных задач и приоритет обучающих действий. Полное отсутствие игры в ДОУ. Жёсткое планирование свободного времени детей.
-
Уголок для девочекКухня
-
-
Уголок театрализованной деятельности
-
Уголок ИЗО деятельности
-
Речевой уголок
-
Учебная зона
-
В нашей группе игра выступает как самая важная деятельность , через которую я решаю все образовательные задачи. Для меня игра является формой обучения детей. В процессе игры я одновременно и учитель, и участник . Я учу и играю, а дети, играя, учатся.
-
Я использую следующие игровые методы в воспитании детей: Дидактические игры. Подвижные игры. Игры-забавы, инсценировки. Для этого применяю игровые приёмы: Внезапное появление объектов, игрушек. Выполнение различных игровых действий: можно отнести: подбор картинок, складывание, передвигание, имитацию движений. Загадывание загадок. Введение элементов соревнований. Создание игровой ситуации.
-
Игровая деятельность
-
-
-
-
Словесные методы и приёмы: Чтение и рассказывание стихов, потешек, сказок. Разговор, беседа. Рассматривание, инсценировки. Игровые приёмы: Показ с называнием игрушек, предметов. Просьба произнести, сказать слово, подсказывание нужного слова. Объяснение назначения предмета. Многократное повторение нового слова в сочетании со знакомым. Вопросы. Договаривание слова в конце фразы. Повторение слова за воспитателем. Пояснение. Напоминание. Использование художественного слова.
-
Практические методы: Упражнения (оказание помощи). Совместные действия воспитателя и ребёнка. Выполнение поручений. Наглядные методы и приемы: Показ предметов, игрушек. Наблюдение явлений природы, труда взрослых. Рассматривание живых объектов. Показ образца. Использование кукольного, настольного театра. Просмотр видеозаписей, слайдов.
-
-
-
Игровые приёмы: Непосредственное восприятие предмета, игрушки. Показ с называнием. Пояснение к тому, что видят дети. Просьба-предложение. Многократное повторение слова. Активное действие детей. Приближение объекта к детям. Задание детям. Художественное слово. Включение предметов в деятельность детей. Выполнение игровых действий.
-
-
Активно использую в своей работе региональную программу. Тема:Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и малой Родинепри ознакомлении с традициями села Мамонтова. в которой включены; подвижные игры, дидактические, пальчиковые, игры забавы и т.д.
-
Спасибо завнимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.