Содержание
-
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске Кафедра дошкольного образования Землянская Марина Викторовна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ ЛОГИΚО-МАТЕМАТИЧЕСΚОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 7-ГО ГОДА ЖИЗНИ. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАпо направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование Руководитель ВКР - доц., к.п.н. Шевченко Таисия Сергеевна Новошахтинск - 2019
-
Научный аппарат Цель работы: выявить условия использования образовательной развивающей ситуации для накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. Объект исследования: процесс накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. Предмет исследования: образовательная развивающая ситуация как средство накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни.
-
Научный аппарат Задачи исследования: Изучить научно-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Исследовать особенности накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. 3. Организовать опытно-экспериментальную работу по изучению влияния образовательной развивающей ситуации как средства накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. 4. Выявить динамику накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни.
-
Научный аппарат Гипотезой нашего исследования выступило положение о том, что образовательная развивающая ситуация будет эффективным средством накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни при соблюдении следующих условий: создании системы логико-математических игр; -учете требований к организации среды накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни; -активизации взаимодействия с родителями по накоплению логико-математического опыта детей 7 го года жизни.
-
Научный аппарат методы научно-педагогического исследования: -изучение и анализ психолого-педагогической литературы, -наблюдение, -эксперимент, -опрос.
-
Апробация результатов исследования: Международная Студенческая Научная Конференция – III МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ (Москва, 2019). IV Региональная научно-практическая конференция «Проблемы образования, экономики формирования личности» (Новошахтинск – 2019).
-
Теоретическая глава. Ж.Пиаже, В.В.Абашина, А.М.Леушина, М.И.Метлина Г.С. Костюк, Н.А. Менчинская, М.И. Моро, А.А. Свечников, Л.Н. Скаткин, М.Фидлер, З.А.Михайлова, А.А.Смоленцева, Л.В.Непомнящая и др. особенности математического развития и накопления математического опыта детей дошкольного возраста значение образовательной развивающей ситуации для логико-математического развития детей дошкольного возраста педагогические исследования по проблеме накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни
-
Практическая глава. выявлены уровни логико-математического опыта детей 7-го года жизни, представлена система логико-математических игр в образовательных развивающих ситуациях для накопления математического опыта детей 7-го года жизни, показана динамика накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни.
-
Констатирующий этап эксперимента.
-
Формирующий этап эксперимента. Направления работы разработка системы логико-математических игр в образовательных развивающих ситуациях для накопления математического опыта детей 7-го года жизни оптимизировалась предметно-пространственная среда ДОО для логико- математического развития дошкольников. инициировалась работа с родителями по накоплению математического опыта детей 7-го года жизни.
-
Сравнительные данные констатирующего и итогового этапов эксперимента
-
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.