Презентация на тему "«Образовательная ситуация как средство накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни»."

Презентация: «Образовательная ситуация как средство накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Образовательная ситуация как средство накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни»." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.68 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Образовательная ситуация как средство накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни».
    Слайд 1

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал ЮФУ в г. Новошахтинске Кафедра дошкольного образования Землянская Марина Викторовна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ КАК СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ ЛОГИΚО-МАТЕМАТИЧЕСΚОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ 7-ГО ГОДА ЖИЗНИ. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАпо направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование Руководитель ВКР - доц., к.п.н. Шевченко Таисия Сергеевна Новошахтинск - 2019

  • Слайд 2

    Научный аппарат Цель работы: выявить условия использования образовательной развивающей ситуации для накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. Объект исследования: процесс накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. Предмет исследования: образовательная развивающая ситуация как средство накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни.

  • Слайд 3

    Научный аппарат Задачи исследования: Изучить научно-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Исследовать особенности накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. 3. Организовать опытно-экспериментальную работу по изучению влияния образовательной развивающей ситуации как средства накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни. 4. Выявить динамику накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни.

  • Слайд 4

    Научный аппарат Гипотезой нашего исследования выступило положение о том, что образовательная развивающая ситуация будет эффективным средством накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни при соблюдении следующих условий: создании системы логико-математических игр; -учете требований к организации среды накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни; -активизации взаимодействия с родителями по накоплению логико-математического опыта детей 7 го года жизни.

  • Слайд 5

    Научный аппарат методы научно-педагогического исследования: -изучение и анализ психолого-педагогической литературы, -наблюдение, -эксперимент, -опрос.

  • Слайд 6

    Апробация результатов исследования: Международная Студенческая Научная Конференция – III МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ (Москва, 2019). IV Региональная научно-практическая конференция «Проблемы образования, экономики формирования личности» (Новошахтинск – 2019).

  • Слайд 7

    Теоретическая глава. Ж.Пиаже, В.В.Абашина, А.М.Леушина, М.И.Метлина Г.С. Костюк, Н.А. Менчинская, М.И. Моро, А.А. Свечников, Л.Н. Скаткин, М.Фидлер, З.А.Михайлова, А.А.Смоленцева, Л.В.Непомнящая и др. особенности математического развития и накопления математического опыта детей дошкольного возраста значение образовательной развивающей ситуации для логико-математического развития детей дошкольного возраста педагогические исследования по проблеме накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни

  • Слайд 8

    Практическая глава. выявлены уровни логико-математического опыта детей 7-го года жизни, представлена система логико-математических игр в образовательных развивающих ситуациях для накопления математического опыта детей 7-го года жизни, показана динамика накопления логико-математического опыта детей 7-го года жизни.

  • Слайд 9

    Констатирующий этап эксперимента.

  • Слайд 10

    Формирующий этап эксперимента. Направления работы разработка системы логико-математических игр в образовательных развивающих ситуациях для накопления математического опыта детей 7-го года жизни оптимизировалась предметно-пространственная среда ДОО для логико- математического развития дошкольников. инициировалась работа с родителями по накоплению математического опыта детей 7-го года жизни.

  • Слайд 11

    Сравнительные данные констатирующего и итогового этапов эксперимента

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке