Презентация на тему "Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников"

Презентация: Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников
    Слайд 1

    Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников

    Выполнила: студентка 541 группы силикова яр Научный руководитель: к.п.н., профессор Звягин Алексей Николаевич

  • Слайд 2

    Объект исследования– процесс использования дидактической игры для математического развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования– процесс деятельности воспитателя по использованию дидактической игры для математического развития младших дошкольников.

    Гипотеза исследования: деятельность воспитателя по применению дидактической игры для математического развития младших дошкольников будет более эффективной, если будет разработана модель деятельности воспитателя по применению дидактической игры на ее основе разработана программа этой деятельности.

  • Слайд 3

    Задачи исследования: 1. изучить состояние проблемы применения дидактической игры в математическом развитии младших дошкольников в теории и практике дошкольного образования; 2. разработать модель деятельности воспитателя по применению и использованию дидактической игры в математическом развитии младших дошкольников; 3. создать программу деятельности воспитателя по использованию дидактической игры как средства математического развития младших дошкольников; 4. проверить эффективность реализации программы деятельности воспитателя по использованию дидактической игры как средства математического развития детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – разработать, обосновать модель и реализовать программу деятельности воспитателя по применению дидактической игры для математического развития младших дошкольников.

  • Слайд 4

    Диаграмма результатов проведенной диагностики математического развития детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 5

    Программа деятельности воспитателя по применению дидактических игр как средства математического развития младших дошкольников

    Основные направления деятельности: 1) Количество и счет; 2) Величина; 3) Геометрические фигуры; 4) Ориентировка в пространстве; 5) Ориентировка во времени; 6) Развитие логического мышления. Принципы: 1) принцип актуальности; 2)принцип коллективности; 3) принцип соревновательности.

  • Слайд 6

    Задачи: 1) адаптировали абстрактные математические понятия в доступной для малышей форме; 2) способствовали овладению детьми способами действий, необходимыми для возникновения элементарных математических представлений; 3) способствовали накапливанию опыта чувственного восприятия свойств, отношений, связей и зависимостей, 4) осуществляли постепенный переход от материального к материализованному, от конкретного к абстрактному; 5) увеличивали объем самостоятельной  познавательной деятельности детей.

  • Слайд 7

    Диаграмма результатов проведенной диагностики математического развития детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке