Содержание
-
Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников
Выполнила: студентка 541 группы силикова яр Научный руководитель: к.п.н., профессор Звягин Алексей Николаевич
-
Объект исследования– процесс использования дидактической игры для математического развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования– процесс деятельности воспитателя по использованию дидактической игры для математического развития младших дошкольников.
Гипотеза исследования: деятельность воспитателя по применению дидактической игры для математического развития младших дошкольников будет более эффективной, если будет разработана модель деятельности воспитателя по применению дидактической игры на ее основе разработана программа этой деятельности.
-
Задачи исследования: 1. изучить состояние проблемы применения дидактической игры в математическом развитии младших дошкольников в теории и практике дошкольного образования; 2. разработать модель деятельности воспитателя по применению и использованию дидактической игры в математическом развитии младших дошкольников; 3. создать программу деятельности воспитателя по использованию дидактической игры как средства математического развития младших дошкольников; 4. проверить эффективность реализации программы деятельности воспитателя по использованию дидактической игры как средства математического развития детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – разработать, обосновать модель и реализовать программу деятельности воспитателя по применению дидактической игры для математического развития младших дошкольников.
-
Диаграмма результатов проведенной диагностики математического развития детей младшего дошкольного возраста
-
Программа деятельности воспитателя по применению дидактических игр как средства математического развития младших дошкольников
Основные направления деятельности: 1) Количество и счет; 2) Величина; 3) Геометрические фигуры; 4) Ориентировка в пространстве; 5) Ориентировка во времени; 6) Развитие логического мышления. Принципы: 1) принцип актуальности; 2)принцип коллективности; 3) принцип соревновательности.
-
Задачи: 1) адаптировали абстрактные математические понятия в доступной для малышей форме; 2) способствовали овладению детьми способами действий, необходимыми для возникновения элементарных математических представлений; 3) способствовали накапливанию опыта чувственного восприятия свойств, отношений, связей и зависимостей, 4) осуществляли постепенный переход от материального к материализованному, от конкретного к абстрактному; 5) увеличивали объем самостоятельной познавательной деятельности детей.
-
Диаграмма результатов проведенной диагностики математического развития детей младшего дошкольного возраста
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.