Презентация на тему "«Организация работы дошкольного учреждения с семьей по развитию математических представлений у старших дошкольников»"

Презентация: «Организация работы дошкольного учреждения с семьей по развитию математических представлений у старших дошкольников»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Организация работы дошкольного учреждения с семьей по развитию математических представлений у старших дошкольников»" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.7 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Организация работы дошкольного учреждения с семьей по развитию математических представлений у старших дошкольников»
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.Ф.И.ПАНФЕРОВА» Заочное отделение Специальности 44.02.01 Дошкольное образование ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА(ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему:«Организация работы дошкольного учреждения с семьей по развитию математических представлений у старших дошкольников»Автор работы:студентка группы 5дв3очная форма обученияТуртаеваСветлана ЮрьевнаПодпись___________________Руководитель работы:Должность: преподавательТруфякова Нина ВячеславовнаПодпись ___________________Заместитель директора по УРТитова Ольга Викторовна___________________________Вольск, 2017

  • Слайд 2

    «Организация работы дошкольного учреждения с семьей по развитию математических представлений у старших дошкольников»

    Введение Раннее и дошкольное детство – это уникальный период в жизни человека, когда происходит становление личности, «закладываются основы физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия». Неоспорим тот факт, что для обеспечения гармоничного развития ребенка необходимо единство и согласованность двух социальных институтов: семьи и дошкольной образовательной организации Сегодня воспитатель должен уметь «выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого – педагогического просвещения» Обращение в работе к проблеме организации плодотворного сотрудничества педагогов дошкольной организации и родителей воспитанников по вопросам математического развития детей является достаточно актуальной, т.к. в старшем дошкольном возрасте необходимо комплексно подходить к качественной подготовке детей к обучению в школе, в том числе в области математики.

  • Слайд 3

    Предварительная работа:Индивидуальная работа с детьми в закреплении знаний детей, полученных на занятии. 

  • Слайд 4

    Цели и задачи организации процесса взаимодействияДОУ и родителей дошкольников

    В основе новой концепции, отраженной в Федеральном Государственном образовательном Стандарте дошкольного образования, взаимодействия семьи и дошкольной организации лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все социальные институты, призванные помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность. Исследования, проведенные О.Л. Зверевой выявили проблемы, существующие во взаимодействии ДОО с семьей, такие как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве Задача детского сада заключается, прежде всего в том, чтобы в системе оказывать педагогическую помощь семье в воспитании ребенка, наладить тесный контакт и расположить членов семьи к совместной деятельности на благо ребенка, объединить усилия и направить их на решение общих задач Целью педагогов является создание единого пространства для развития ребенка в семье и ДОО; привлечение родителей к образовательному процессу в детском саду и постепенное превращение членов семьи в активных участников педагогического процесса Математические знания эффективно закрепляются в бытовых ситуациях, в процессе совместной деятельности с родителями, которые имеют наибольшую значимость для ребенка.

  • Слайд 5

    Объект исследования

    В нашем исследовании мы уделили внимание такому аспекту, как изменение отношения общества и в целом государства к главной функции семьи: воспитанию детей. В современных условиях необходимо со стороны различных социальных институтов, как предлагается в законе «Об образовании», обеспечить режим наибольшего благоприятствования выполнению родителями обязанностей по воспитанию и развитию детей  

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Опытно – экспериментальная работа по организациивзаимодействия педагогов ДОУ с родителями по проблемематематического развития детей старшей группы

    Исследование включало последовательные этапы: констатирующий эксперимент, в ходе которого вы выявляли уровень математического развития детей старших групп формирующий эксперимент – описание системы сотрудничества с родителями дошкольников экспериментальной группы в области математического развития детей – экспериментального исследования был направлен на выяснение эффективности осуществленной системы работы с родителями дошкольников старшей экспериментальной группы в виде диагностики уровня математического развития детей по сравнению с уровнем математического развития детей контрольной старшей группы Опытно – экспериментальное исследование осуществлялось с сентября 2016 по май 2017 ученого года. Констатирующий этап эксперимента осуществлялся в сентябре 2016 года. Формирующий этап продолжался с октября 2016 по апрель 2017. Контрольный и сравнительный этап эксперимента был проведен в мае 2017 года. Цель эксперимента определить уровень математического развития старших дошкольников по направлениям: количество и счет; величина; форма предметов и геометрические фигуры; ориентировка в пространстве; ориентировка во времени

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Результаты опытно – экспериментальной работы

     Эффективность предложенной системы работы по организации сотрудничества с родителями воспитанников старшей группы по математическому развитию детей проверялась в процессе формирующего, контрольного и сравнительного этапов эксперимента. В качестве подтверждения гипотезы, поставленной, на начальном этапе эксперимента была проведена повторная диагностика уровня математического развития детей 6-го года жизни по тем же направлениям, что и в ходе констатирующего этапа эксперимента

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Заключение

    В процессе осуществления исследования в ходе выполнения выпускной квалификационной работы нами была изучена проблема взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей детей на теоретическом уровне. Была проанализирована современная психолого – педагогическая литература по проблеме исследования. Изучены рекомендации ФГОС ДОпо планированию и организации эффективного сотрудничества педагогов детского сада с семьями воспитанников Таким образом, гипотеза, выдвинутая в начале опытно – экспериментальной работы нашла своё подтверждение. Проделанная работа показала эффективность использованных методов и приемов взаимодействия с семьями воспитанников по направлению математического развития детей старшей группы.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    всем

    Спасибо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке