Презентация на тему "Теория и методика математического развития"

Презентация: Теория и методика математического развития
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Теория и методика математического развития". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория и методика математического развития
    Слайд 1

    Теория и методика математического развития

    Тимербулатова Ольга Владимировна

  • Слайд 2

    Задачи математического развития дошкольников

    Математика — это явление общечеловеческой культуры

  • Слайд 3

    С раннего детства и до самой старости мы в той или иной мере связаны с математикой

  • Слайд 4

    Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детей дошкольного возраста является развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания

  • Слайд 5

    Основными задачами математического развития детей дошкольного возраста являются:

    - развитие у детей логико-математических представлений; - развитие сенсорных (предметно-действенных) способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение; - освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания; - развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений; - овладение детьми математическими способами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления; - развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений задач; - развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка; - развитие активности и инициативности детей; - воспитание готовности к обучению в школе: развитие самостоятельности, ответственности, настойчивости в преодолении трудностей, координации движений глаз и мелкой моторики рук, умений самоконтроля и самооценки.

  • Слайд 6

    Предмет и задачи курса "Методика математического развития и обучения математики". Связь методики математического развития с другими науками

    Круг задач, решаемых методикой: - научное обоснование программных требований к уровню развития количественных, пространственных, временных и других математических представлений детей в каждой возрастной группе; - определение содержания фактического материала для подготовки ребенка в детском саду к усвоению математики в школе; - совершенствование материала по формированию математических представлений в программе детского сада; - разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, методов и разнообразных форм организации процесса развития элементарных математических представлений; - реализация преемственности в формировании основных математических представлений в детском саду и соответствующих понятий в школе; - разработка содержания подготовки высококвалифицированных кадров, способных осуществлять педагогическую и методическую работу по формированию и развитию математических представлений у детей во всех звеньях системы дошкольного воспитания; - разработка на научной основе методических рекомендаций родителям по развитию математических представлений у детей в условиях семьи.

  • Слайд 7

    Методика формирования элементарных математических представлений у детей в детском саду связана со многими науками, и прежде всего с теми, предметом изучения которых являются разные стороны личности и деятельности ребенка-дошкольника, процессом воспитания и обучения. Наиболее тесная связь существует у нее с дошкольной педагогикой

  • Слайд 8

    Основные идеи и задачи учебного курса

    Основополагающие идеи обучающего курса «Теория и методика математических представлений у дошкольников»:

  • Слайд 9

    Цель данного курса – понимание необходимости ведения математической подготовки у дошкольников, формирования математической сущности тех представлений, которые педагог формирует у детей. Задачи данного курса – Обеспечение теоретических основ формирования элементарных математических представлений у дошкольников Изучение сущности процесса формирования тех или иных математических представлений у детей: особенности, структура, последовательность, отношения с другими процессами и явлениями.

  • Слайд 10

    Курс рассчитан на 49 часов: аудиторное изучение материала – 37 ч., практические занятия – 9 ч., самостоятельное изучение материала – 12 ч. Форма итогового контроля – тестирование.

  • Слайд 11

    Учебный график «Теория и методика математического развития»

  • Слайд 12

    Задание для самостоятельного изучения:

    Доклад «Современные требования к математическому развитию детей» Составление опорных схем по освоению сенсорных эталонов в разных возрастных группах (можно вынести в практические часы в четверг) Проработка психолого-педагогической литературы по теме «Умственное развитие детей в процессе обучения математике» Домашнее задание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации