Содержание
-
О У Б М Наша группа «ЛЮБОЗНАЙКИ» Д № 23
-
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАЙЛЬ АНТОНИНА ВИКТОРОВНА Тема недели «Зима» Подготовительная группа
-
Развивающая предметно – пространственная среда (как элемент образовательной среды) построена с учётом особенностей АООП ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. гибкая; трансформируемая (в зависимости от образовательной ситуации и потребности детей); видоизменяемая (дополняется, в соответствии с комплексно – тематическим планированием и по инициативе детей, в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников);
-
Правильно организованная образовательная среда позволяет мне создавать условия для свободного выбора деятельности каждого ребенка, расширяет его кругозор, активизирует интерес к познанию, исследовательской деятельности и творчеству.
-
В начале реализации темы «Зима», в «Центр познания» были внесены картинки, с изображением примет и забав зимы. Дети с удовольствием изучали их, составляли короткие рассказы друг для руга.
-
Во второй день. Я предложила ребятам белую простыню, цветной картон, а вот белую и цветную бумагу они нашли сами. Затем самостоятельно создали зимний макет. Простыня послужила снегом. Белые листы горкой и снежными комками. А так же воспитанники самостоятельно добавили вмакет зимнего леса, создав единый сюжет. Заселив свой макет пластилиновыми игрушками , дети с удовольствием с ним играли.
-
Во время чтения стихов о зиме , были предложены мнемотаблицы. Каждый из детей попытался создать к своему стихотворению мнемотаблицу. Итогом деятельности стал совместный выбор стихотворения. Самостоятельное его заучивание и презентация вечером дома своим близким.
-
В «Центр творчества» были внесены раскраски по теме. Воспитанникам изъявили желание создать зимние картины в разной техники рисования.
-
Для организации игры с зимним макетом, дети самостоятельно изготовили из пластилина человечков. Каждый человечек изготавливался индивидуально и в единственном экземпляре.
-
В центре экспериментирования дети самостоятельно подбирали опыты, по имеющимся у них вопросам. Причиной экспериментальной деятельности служило внесение материала: лед, снег, свеча.
-
Предложив детям соленое тесто, была организована кухня для кафе «Мороженое». Ребята сами составили меню для своего кафе. Самостоятельно распределили роли и подготовили атрибуты. Инициаторами сюжетно –ролевой игры являлись дети.
-
В течении всей недели центры группы пополнялись материалом по теме. Ко вниманию детей были предложены; дидактические игры, лепбук, математические схемы и книги.
-
-
Итогом темы , стало мероприятие «Зимние посиделки» , где дети состязались интеллектуально. Ребята закрепили пройденный лексический материал, повторили правила поведения зимой. В итоге подарили подарки для сказочных снеговиков которые выполнили своими руками.
-
Спасибо за внимание!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.