Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная среда подготовительной группы № 9 «Маргаритка»
Выполнила: Макушева Ю. М. воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6»
-
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы.
-
Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
Содержательно-насыщенная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная Полифункциональная Эстетически-привлекательная
-
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательную активность детей, а также возможность для уединения.
-
Полифункциональность материалов
Дети имеют возможность использовать составляющие предметной среды (детская мебель, мягкие модули, ширма и т.д.) для разнообразных игр. В группе имеются природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре)
-
Центр по социально-коммуникативному развитию «Светофорик»
-
Центр по речевому развитию «Говорушки» и «Читалочка»
-
Центр по художественно-эстетическому развитию «Веселый карандаш»
-
Центр по социально-коммуникативному развитию «Поиграй-ка»
-
Центр театрализованной и музыкальной деятельности «Мы юные артисты»
-
Центр по социально-коммуникативному развитию «У смурфика»
-
Центр физического развития детей «Силачи»
-
Центр исследовательской деятельности «Хочу все знать»
-
Наполняемость центров
изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием и в зависимости от возрастных особенностей и интересов детей.
-
-
-
При изучении темы «Золотая осень» дети познакомились с природными ландшафтами нашего края и страны, со способами обозначения их на карте, научились классифицировать их по 1 или нескольким признакам; Дети знакомы с особенностями зимующих и перелётных птиц, умеют классифицировать их; Знакомы с растениями и животными разных климатических зон Красноярского края, умеют классифицировать их; Были созданы детско-родительские исследовательские проекты.
-
-
При изучении темы «Азбука безопасности» дети закрепили правила поведения в лесу, способы подготовки зверей к зиме. Совместно с воспитателем дети создали нормативный проект «Сохраним жизнь и здоровье животным и птицам».
-
-
Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.