Содержание
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Малярова А.В Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6»г. Назарово Красноярского края
-
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы была возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка
-
Развивающая предметно-пространственная среда группы : Содержательно-насыщенная Полифункциональная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная Для обеспечения воспитанникам свободного выбора предметов и оборудования РППС, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при формировании РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.
-
Рабочая Зоны развивающей предметно-пространственной среды
-
Активная Зоны развивающей предметно-пространственной среды
-
Спокойная Зоны развивающей предметно-пространственной среды
-
Пространство группы организовано в виде центров, (социально-коммуникативного, речевого, познавательного, художественно-эстетического, физического развития), которые содержат большое количество различных развивающих материалов, доступных и интересных детям. Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.
-
Социально-коммуникативное развитие
Центр «Страна дорожных знаков» Средняя группа Старшая группа Младшая группа
-
Центр «Игралочка» В центре учитываются гендерные особенности, имеются материалы для девочек и мальчиков Старшая группа Средняя группа
-
Центр «Мы строители» Старшая группа
-
Центр «Почитай-ка» Средняя группа Старшая группа
-
Речевое развитие
Центр «Речевичок» Старшая группа Средняя группа
-
Физическое развитие Центр «Здоровячок» Старшая группа
-
Познавательное развитие
Центр знакомства с окружающим миром «Познавайка» Исследовательский центр «Изучалочка» Старшая группа
-
Центр знакомства с окружающим миром «Познавайка» и Исследовательский центр «Изучалочка» Наполняемость центров изменяется в соответствии с комплексно-тематическим планированием образовательной деятельности. Тема: «Гуляет весна по лугам и полям» Тема: «Здравствуй, зимушка-зима» Тема: «Мой дом»
-
Центр «Считалочка» Центр «Развивайка» Старшая группа Младшая группа Старшая группа Тема: «Мой дом» Тема: «В гостях у сказки»
-
Дети всегда активно участвуют в преобразовании развивающей предметно-пространственной среды: помогают изготавливать дидактические игры, создают поделки в мини-музее, совместно со взрослыми пополняют центры активности тематическими дидактическими материалами, исследовательскими проектами Мини-музей «В мире природы» (Средняя группа) Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую,двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
-
«Золотая осень» «В гостях у сказки» «Весна» «Зимушка-зима. Новый год»
-
Художественно-эстетическое развитие Центр «Творческая мастерская» Старшая группа Младшая группа
-
Центр «Творческая мастерская» Тема: «Мой дом» Тема: «Народная культура и традиции» Средняя группа
-
В группе организована выставка детского творчества, где воспитанники имеют возможность самостоятельно и совместно со взрослыми представлять продукты своей изобразительной деятельности. Тема: «Зимушка-зима» Средняя группа Тема: «Гуляет весна по лугам и полям» Средняя группа
-
Центр «Юные артисты»
-
Центр «У меня получится» Организован для воспитанников с ОВЗ с учетом зоны ближайшего развития
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.