Презентация на тему "Обучение глухих детей языку в условиях коммуникативной системы"

Презентация: Обучение глухих детей языку в условиях коммуникативной системы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обучение глухих детей языку в условиях коммуникативной системы" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение глухих детей языку в условиях коммуникативной системы
    Слайд 1

    Обучение глухих детей языку в условиях коммуникативной системыСвитова М.А.учитель начальных классов ГКОУ «Горбатовская школа-интернат I вида»

  • Слайд 2

    Принципы коммуникативной системы:

    коммуникация; потребность в общении; связь обучения языку с деятельностью; организация речевой среды.

  • Слайд 3

    Принцип коммуникации

    обучение общению в словесной форме, овладение языком в общении

  • Слайд 4

    В процессе обучения языку глухие школьники овладевают речью

    диалогической монологической

  • Слайд 5

    Формы словесной речи:

    дактильная устная письменная

  • Слайд 6

    дактильная речь выполняет две основные функции:

    помогает педагогам своевременно ввести слово-понятие в образовательный и коммуникативный оборот помогает четко анализировать его звукобуквенный состав, делает образ слова устойчивым

  • Слайд 7

    Также ведется работа по обучению зрительному восприятию устной речи (чтение с лица) и произношению, дети упражняются в слуховом восприятии устной речи, также как и слышащие, обучаются чтению и письму.

  • Слайд 8

    Обучение языку ведется на всех учебных предметах.

  • Слайд 9

    Основной прием развития речевого общения –

    это совместная, коллективная деятельность детей и взрослых, в ходе которой в начале обучения педагоги побуждают учеников к употреблению готовых речевых конструкций

  • Слайд 10

    помощь в реализации речевой потребности

    использование письменных табличек с фразами разговорной речи и с целыми диалогами

  • Слайд 11

    Предметно-практическоеобучение

  • Слайд 12

    формы работы:

    понимание и выполнение поручений; самостоятельное формулирование вопросов и ответов на них; сообщение о своем желании, отношении, состоянии, деятельности, о выполнении поручения; обращение с просьбой, поручением к товарищу, учителю и др.

  • Слайд 13

    Развитию образной и словесной памяти способствуют:

    разнообразие видов деятельности; многократное называние одних и тех же объектов и действий в процессе деятельности.

  • Слайд 14

    В результате ППО у школьников формируются практические знания и умения:

    речевые; интеллектуальные; ручные

  • Слайд 15

    Вывод:

    Итогом продуманной, хорошо организованной педагогической работы становится овладение глухими школьниками речевым поведением как неотъемлемой частью их жизнедеятельности в целом. Это выражается в их речевой активности, в желании и умении вступать в контакт с окружающими, воспринимать информацию и обмениваться ею.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке