Презентация на тему "Одарённые дети"

Презентация: Одарённые дети
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Одарённые дети" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Одарённые дети
    Слайд 1

    "Организация работы с одарёнными и мотивированными обучающимися начальных классов: формы, методы, приёмы, технологии"

  • Слайд 2

    «Одаренный ребенок»-кто он?

  • Слайд 3

    Одаренность

    «Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроты и точности выполнения умственных операций, сформированности навыков логического мышления, богатства активного словаря, выраженной установки на творческое выполнение заданий, развитости творческого мышления и воображения». Ю.З.Гильбург

  • Слайд 4

    «Высокий уровень развития способностей ребенка, устойчиво проявляющихся на протяжении длительного отрезка его жизни в сочетании с высокой познавательной мотивацией». Л.А.Венгера

  • Слайд 5

    Интеллект + Креативность = Одаренность?

    Креативность– способность придумывать нечто новое представляющее определенную ценность, способность преодолевать традиционные представления и стереотипы и создавать продукты и идеи, опережающие свое время. Интеллект – общий термин для обозначения способностей, необходимых для выполнения широкого спектра заданий; способность извлекать пользу из своего прошлого опыта; способность усваивать новую информацию и приспосабливаться к новым ситуациям

  • Слайд 6

    Виды одаренности

    По виду деятельности Интеллектуальная Коммуникативная Художественно- эстетическая Духовно-ценностная Практическая По форме проявления Явная Скрытая

  • Слайд 7

    Системы работы школы по стимулированию творческого самовыражения, самоутверждения и самореализации каждого обучающегося

    выявление одаренных детей с использованием различных диагностик; оптимальные средства обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; повышение квалификации педагогов и подготовка их, к работе с одаренными и мотивированными детьми; обеспечение научного, методического и информационного сопровождения процесса развития одаренных и мотивированных детей; стимулирование и поддержка одаренных детей; развитие спектра внеурочной занятости, удовлетворяющего интересы и потребности одаренных детей; обеспечение благоприятных условий для возможностей творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

  • Слайд 8

    Основные формы работы с одаренными детьми

    предметные недели.

  • Слайд 9

    творческие кружки, внеклассные мероприятия, которые позволяют учащимся показать свое творчество в самых разных формах его проявления: сценическое творчество, фантазирование, воображение, придумывание и сочинительство, поиск дополнительной информации к уроку.

  • Слайд 10

    организация исследовательской работы и проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности, проектно- исследовательские конференции

  • Слайд 11

    конкурсы, олимпиады, интеллектуальные игры, викторины, КТД, выставки, соревнования, олимпиады, концерты.

  • Слайд 12

    Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся

    Работа с обучающимися Работа с педагогами Работа с родителями Педагог-психолог

  • Слайд 13

    цели проведения предметных олимпиад

    всестороннее развитие личности младшего школьника через привитие интереса к предмету; развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике; правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности; преодолевать психологическую  нагрузку при работе в незнакомой обстановке.

  • Слайд 14

    Требования к составлению олимпиадных заданий

    несколько заданий должно быть посильно всем участникам; часть заданий должна допускать несколько подходов к поиску решения; обязательно должны быть включены задания творческого характера, так как именно они способствуют выявлению одаренных учащихся; все задания подбираются так, чтобы учащиеся могли творчески использовать базовые знания программы данного класса (комбинаторные, логические, развивающего характера, на сообразительность); участник олимпиады должен покинуть соревнования, не только продемонстрировав свои знания, но и получив новые; объём самостоятельной работы планируется так, чтобы выполнение заданий не занимало бы больше часа.

  • Слайд 15

    Нет волшебства, нет чуда никакого,Искусство начинается с простого-К душе ребенка ключик подобрать,Чтоб смог он целый мир разрисовать...Увидеть синеву в глазах небес,Платком акриловым укутать зимний лес,Смотреть на радугу-наследницу дождяИвэтой радуге увидетьвдруг…себя!

  • Слайд 16

    Удачи Вам и Вашим детям!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке