Содержание
-
Организация и проведение олимпиад в начальной школе
Выполнили: студентки 4 курса, 41 группы Малышева Татьяна Бороздина Юлия
-
Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение определённых заданий в какой-либо области знаний.
-
Цели проведения олимпиад
всестороннее развитие личности младшего школьника; развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике;
-
правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности; преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке.
-
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫ
повышение интереса учащихся к изучению школьных предметов; повышение общего уровня и интеллекта младших школьников; активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися начальной школы.
-
выявление наиболее одаренных детей для дальнейшей их поддержки; организация обмена опытом между преподавателями; содействие повышению их квалификации.
-
Требования к составлению заданий
несколько заданий должно быть посильно всем участникам; часть заданий должна допускать несколько подходов к поиску решения; обязательно должны быть включены задания творческого характера.
-
участник олимпиады должен покинуть соревнования, продемонстрировав свои знания и получив новые; выполнение заданий не должно занимать больше часа.
-
Организация и проведение олимпиад
предупреждение детей об олимпиаде за неделю до проведения; знакомство участников с тренировочными упражнениями; знакомство с правилами оформления и системой оценки.
-
Олимпиада по русскому языку обычно проводится в несколько туров
I тур : участие всех учащихся класса (или школы). Олимпиадные задания наиболее доступные.
-
II тур: участниками становятся победители I тура. Допускаются более 50% школьников.
-
Критерии оценивания олимпиад
задания оцениваются суммой баллов; безупречный ответ – 2 балла, неточный – 1, неверный – 0; творческие задания оцениваются по содержанию, оригинальности; выставляется окончательный балл за каждую работу; после этого определяются победители.
-
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
проводится в торжественной обстановке; вручаются грамоты и памятные призы; формируются группы для подготовки к участию в городском туре олимпиад.
-
Примеры олимпиадных заданий
Предлагаемые фразеологизмы замени одним словом. Зарубить на носу - … Клевать носом - … Бить баклуши - … Знать на зубок - … Составь и запиши рассказ по его началу. Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…
-
Из данных слов, не меняя количество букв, образуй новые слова. Укажи, к какому склонению они относятся. Тьма, банка, кукла. Образуйте как можно больше слов из слова реклама.
-
Спишите, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение в словах:алф…вит, др…мота, кр…пива, щ…вель, р…мень, к…мбайнер, к…л…метр. Напиши цепочку из 7 словарных слов так, чтобы первая буква последующего слова была такой же, как последняя буква предыдущего слова.
-
Отгадайте слова, запишите отгадки. Корень мой ищи в "цене", В "очерке" найди приставку мне, Суффикс мой в "тетрадке" все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Корнем с "дорогой" роднится, В "сборе" приставка таится, Суффикс – как в слове "родник", Целым же в космос летит. Мой корень – родственник "сраженью". приставка – в слове "заявление", В "наборщике" есть суффикс мой, А весь – тружусь я под землёй.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.