Содержание
- 
              
            Организация и проведение олимпиад в начальной школеВыполнили: студентки 4 курса, 41 группы Малышева Татьяна Бороздина Юлия 
- 
              
            
 Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение определённых заданий в какой-либо области знаний. 
- 
              
            Цели проведения олимпиадвсестороннее развитие личности младшего школьника; развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике; 
- 
              
            
 правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности; преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке. 
- 
              
            ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОЛИМПИАДЫповышение интереса учащихся к изучению школьных предметов; повышение общего уровня и интеллекта младших школьников; активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с учащимися начальной школы. 
- 
              
            
 выявление наиболее одаренных детей для дальнейшей их поддержки; организация обмена опытом между преподавателями; содействие повышению их квалификации. 
- 
              
            Требования к составлению заданийнесколько заданий должно быть посильно всем участникам; часть заданий должна допускать несколько подходов к поиску решения; обязательно должны быть включены задания творческого характера. 
- 
              
            
 участник олимпиады должен покинуть соревнования, продемонстрировав свои знания и получив новые; выполнение заданий не должно занимать больше часа. 
- 
              
            Организация и проведение олимпиадпредупреждение детей об олимпиаде за неделю до проведения; знакомство участников с тренировочными упражнениями; знакомство с правилами оформления и системой оценки. 
- 
              
            Олимпиада по русскому языку обычно проводится в несколько туровI тур : участие всех учащихся класса (или школы). Олимпиадные задания наиболее доступные. 
- 
              
            
 II тур: участниками становятся победители I тура. Допускаются более 50% школьников. 
- 
              
            Критерии оценивания олимпиадзадания оцениваются суммой баллов; безупречный ответ – 2 балла, неточный – 1, неверный – 0; творческие задания оцениваются по содержанию, оригинальности; выставляется окончательный балл за каждую работу; после этого определяются победители. 
- 
              
            ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕпроводится в торжественной обстановке; вручаются грамоты и памятные призы; формируются группы для подготовки к участию в городском туре олимпиад. 
- 
              
            Примеры олимпиадных заданийПредлагаемые фразеологизмы замени одним словом. Зарубить на носу - … Клевать носом - … Бить баклуши - … Знать на зубок - … Составь и запиши рассказ по его началу. Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды… 
- 
              
            
 Из данных слов, не меняя количество букв, образуй новые слова. Укажи, к какому склонению они относятся. Тьма, банка, кукла. Образуйте как можно больше слов из слова реклама. 
- 
              
            
 Спишите, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение в словах:алф…вит, др…мота, кр…пива, щ…вель, р…мень, к…мбайнер, к…л…метр. Напиши цепочку из 7 словарных слов так, чтобы первая буква последующего слова была такой же, как последняя буква предыдущего слова. 
- 
              
            
 Отгадайте слова, запишите отгадки. Корень мой ищи в "цене", В "очерке" найди приставку мне, Суффикс мой в "тетрадке" все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. Корнем с "дорогой" роднится, В "сборе" приставка таится, Суффикс – как в слове "родник", Целым же в космос летит. Мой корень – родственник "сраженью". приставка – в слове "заявление", В "наборщике" есть суффикс мой, А весь – тружусь я под землёй. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.