Содержание
-
Рабочая программа по предмету в свете требований ФГОС
-
Структурные элементы рабочей программы 1.Титульный лист 2.Пояснительная записка 3.Общая характеристика учебного предмета 4.Описание места учебного предмета в учебном плане 5.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета 6.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 7.Содержание учебного предмета 8.Контроль предметных результатов 9.Календарно - тематическое планирование 10.Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса
-
Титульный лист Название образовательного учреждения; название учебного предмета; обозначение классов, для которых разработана программа; информация об авторе - разработчике данной рабочей программы (ФИО учителя); сроки действия рабочей программы; - место для отметки о рассмотрении на заседании МО учителей, утверждена руководителем ОУ.
-
Пояснительная записка Нормативные документы; концепция (основная идея) программы; принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы; общие цели и задачи учебного предмета.
-
Общая характеристика учебного предмета - Конкретизация общих целей и задач с учётом специфики учебного предмета; общая характеристика учебного процесса: основные технологии, методы, формы обучения; логические связи данного предмета с остальными предметами учебного плана.
-
Описание места учебного предмета в учебном плане К какой предметной области относится, в течение какого времени изучается, недельное и годовое количество часов. Предмет «Математика» относится к предметной области «Математика и информатика». На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 часа в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе – 132ч (33 учебные недели), во 2-4 классах - по 136ч (34 учебные недели).
-
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС и авторской программой конкретизируются для каждого класса.
-
-
Содержание тем учебного предмета - Перечень и название раздела и тем курса; необходимое количество часов для изучения раздела, темы; формы контроля.
-
Контроль предметных результатов В структуре рабочей программы проверочные средства должны находиться в логической связи с содержанием учебного материала. В данный пункт программы необходимо включить перечень вопросов для контроля по изучаемым темам.
-
Календарно – тематическое планирование - Перечень разделов, тем и последовательность их изучения; количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы; темы отдельных уроков; календарные сроки.
-
Учебно-методическое и материально- техническое обеспечение образовательного процесса Нормативные и инструктивно-методические материалы; перечень учебно-методических пособий; учебно-лабораторное оборудование; литература для учителя; литература для учащихся.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.