Содержание
-
Опыт воспитательной работы классного руководителя 2,4 классов Сергиевского филиала МБОУ Мучкапской СОШПелагеевской Елены Ивановны
-
Цель воспитательной работы Создание условий для развития личности ученика: свободной, то есть способной к самореализации; гуманной, то есть способной на милосердие, доброту, сострадание; духовной (испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни); творческой, то есть развивающей способности, интеллект, испытывающей потребность в знаниях; практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи и др).
-
Мои педагогические принципы Ребенок уникален. Создавай ситуацию успеха! Ребенок-это человек растущий. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Протяни руку помощи!
-
Современные воспитательные технологии Здоровьесберегающая технология Цель технологии: сохранение физического и психического здоровья ребенка и обучение навыкам сохранения его. Информационно-коммуникационная технология (ИКТ) позволяет классному руководителю поднять на более высокий уровень проведение внеклассных мероприятий, организовать творческую деятельность с детьми; Технология «Портфолио» позволяет классному руководителю и родителям проследить индивидуальный прогресс ребенка, помогает ученику осознать свои сильные и слабые стороны.
-
Основные направления воспитательной работы Духовно-нравственное воспитание Патриотическое воспитание Художественно-эстетическое воспитание Спортивно-оздоровительное воспитание Интеллектуальное развитие Трудовое воспитание Семейное
-
Духовно – нравственноевоспитание «Человек от природы добр, и надо только не мешать развитию этого врождённого добронравия». Цель: обучение пониманию смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей. Задачи: развивать желания знать, понимать и действовать в соответствии с полученными нравственными знаниями в реальных жизненных ситуациях; развивать волевые качества учащегося, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон; воспитывать интерес учащихся к самим себе, желание самоусовершенствования; сформировать положительное отношение к традициям и обычаям своей страны.
-
Патриотическое воспитание «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота». Цель: воспитывать любовь к родителям, друзьям, Отечеству, родному краю, традициям, обычаям своего народа. Задачи: сформировать у детей вечных нравственных норм: доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, осознание самосовершенствования; способствовать воспитанию нравственных ценностей: гуманности, сознательной дисциплины и культуры поведения; способствовать воспитанию доброжелательного отношения к людям, дисциплинированности и культурного поведения; содействовать выработке у учащихся активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела
-
Художественно – эстетическое воспитание «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Цель– формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творчеству в любой области деятельности. Задачи: развивать эстетические способности; развивать сферу чувств, сопереживание; активизировать мыслительные процессы и познавательный интерес; способствовать раскрытию индивидуальных способностей каждого ребенка, формировать потребность к самосовершенствованию и саморазвитию.
-
«Движение — кладовая жизни». Цель: всестороннее физическое развитие личности обучающегося, укрепление его здоровья и формирование представления о здоровье как одной из главных жизненных ценностей. Задачи: знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью; создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья; развивать волевые качества учащихся, направленные на преодоление трудностей в достижении спортивных результатов; способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом Спортивно-оздоровительное воспитание
-
Семейное воспитание «Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро» Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. Задачи: создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей', создавать условия для духовного общения детей и родителей; создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и проведения совместных дел (творческих, спортивных, трудовых) детей и родителей.
-
Эффективность воспитательной работы Посещение родительских собраний. Эмоциональное отношение родителей к школе.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.