Содержание
-
«Волшебство воды» (Опытно – исследовательская деятельность детей с водой) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 88 «Ладушки» г. Улан - Удэ Воспитатель логопедической группы № 12 «Говоруши»: Сороковикова С. С., 2021г.
-
Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Расширение знаний детей о свойствах и использование воды в жизнедеятельности человека. Цель: Задачи: Развивать опытно - исследовательскую деятельность детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия в построении сериационного ряда изменений агрегатных состояний воды; Формировать представления об агрегатных состояниях воды (жидкое, твердое). Усвоение значений символов воды, льда.
-
Интеграция образовательных областей: Cоциально – коммуникативное развитие (формирование основ безопасности) Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, развитие познавательно – исследовательской деятельности) Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе)
-
Опыты и эксперименты: 1 ОПЫТ«Смешивание воды со льдом» 2 ОПЫТ«Смешивание воды с солью 3 ОПЫТ«Смешивание воды с красками» 4 ОПЫТ:«Смешивание воды с песком»
-
«Какая вода?» Цель:Познакомить детей со свойствами: вода не имеет формы, цвета, запаха и вкуса. Вывод:Вода принимает форму того сосуда, в который налита, то есть может легко менять форму. Она не имеет цвет, запаха и вкуса, а приобретает цвет, запах и вкус растворенного в ней вещества.
-
Опыты и эксперименты: 4 ОПЫТ:«Смешивание воды с песком»
-
Опыты и эксперименты:
-
Опыты и эксперименты: 4 ОПЫТ:«Смешивание воды с песком»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.