Презентация на тему "Краткосрочный проект во второй младшей группе " Волшебная вода""

Презентация: Краткосрочный проект во второй младшей группе " Волшебная вода"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Краткосрочный проект во второй младшей группе " Волшебная вода"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткосрочный проект во второй младшей группе " Волшебная вода"
    Слайд 1

    ОПЫТЫ с водой Во второй младшей группе Составила воспитатель МБДОУ № 17 Семенюк Дина Андреевна

  • Слайд 2

    Актуальность

    Дети знают только то, с чем сталкиваются в обычной жизни, в быту. А хотелось бы, чтобы дети знали намного больше, чем элементарные вещи. Необходимо дать наиболее глубокие знания детям о воде, о ее свойствах, качествах, о значении воды в жизни человека и природы. Лучше всего сделать это через опытно- экспериментальную деятельность детей. Считаем, что тема проекта актуальна, своевременна, она позволит расширить кругозор, развить самостоятельность, стремление к познанию нового, интересного в окружающем мире.

  • Слайд 3

    Паспорт проекта

    Цель проекта : Развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности. Задачи проекта: Расширение представлений детей о свойствах и качествах воды через опыты и эксперименты. Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и природы. Дать знания о том, что вода нужна всему живому на земле. Формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, без вкуса) Формировать у детей знания о том, что воду надо беречь. Продолжать воспитывать интерес у детей к живой природе.

  • Слайд 4

    Тип проектапознавательно-исследовательский

    Тема проекта: «Волшебная вода» Продолжительность проекта: (1 неделя) 10.01.22-15.01.22 Участники проекта: дети, воспитатели Руководители проекта: Семенюк Дина Андреевна

  • Слайд 5

    Первый этап проекта -подготовительный

    Определение направленности проекта, целей и задач; Создание опытно - экспериментальной лаборатории в группе; Подготовка и составление картотеки опытов и экспериментов с водой.

  • Слайд 6

    Второй этап проекта –основной

    Беседы, рассказы Игровая деятельность Познавательная деятельность Чтение художественной литературы Опытно-экспериментальная деятельность

  • Слайд 7

    Беседы о воде

  • Слайд 8

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 9

    Опыт№1 «Прозрачная вода» Цель: познакомится с таким свойством воды – как прозрачность. Материал: стакан с водой и стакан с какао.

  • Слайд 10

    Опыт№2 «Вода меняет свой цвет» Цель: показать детям, что при помощи краски, если добавить её в воду, вода станет цветной и непрозрачной. Материал: 5 стаканов с водой, краска (4 цвета: синяя, зеленая, красная, желтая), 4 кисточки.

  • Слайд 11

    Опыт №3 «У воды нет запаха» Цель:узнать, есть ли запах у воды? Материал:стакан с водой, стакан с какао

  • Слайд 12

    Опыт№4 «У воды нет вкуса» Цель: узнать, есть ли у воды вкус? Материал:стакан с водой и стакан с соком

  • Слайд 13

    Опыт№5 «В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются» Цель:познакомить детей с таким свойством, как растворение в воде. Материал:два стакана с водой, сахарный песок, песок строительный.

  • Слайд 14

    Опыт№6 «Лёд – твердая вода» Цель:знакомится со свойствами воды Материал:стакан, кусочки льда

  • Слайд 15

    Опыт№7«Естественная лупа» Цель:познакомить детей с тем, что вода может увеличивать. Материал: емкость с водой, монета.

  • Слайд 16

    Опыт №8 «Талый снег» Цель:выяснить, что получается из снега? Материал:чаша со снегом.

  • Слайд 17

    Третий этап-заключительный

    Выявить знания детей о воде как источнике всего живого. Отражать знания в сказках собственного сочинения. Воспитание экологической культуры у детей и взрослых.

  • Слайд 18

    Мониторинг проекта

    На начало проекта: 70% низкий уровень, 25% средний уровень, 5% высокий уровень. На конец проекта: 15% низкий уровень, 20% средний уровень, 55% высокий уровень.

  • Слайд 19

    Рефлексия: 1.У детей сформировались начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. 2.У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно - следственные связи, появится потребность получить экспериментальным путём, научиться фиксировать наблюдения, используя схемы - модели). 3.У детей сформировались знания о бережном отношении к воде и водоёмам. 4.Дети приобрели экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. 5.Повысилась воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

  • Слайд 20

    Вода –это жизнь!

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке