Презентация на тему "Организация деятельности воспитателя общеразвивающей группы с детьми с РАС в условиях реализации инклюзии в ДОО"

Презентация: Организация деятельности воспитателя общеразвивающей группы с детьми с РАС в условиях реализации инклюзии в ДОО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация деятельности воспитателя общеразвивающей группы с детьми с РАС в условиях реализации инклюзии в ДОО" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация деятельности воспитателя общеразвивающей группы с детьми с РАС в условиях реализации инклюзии в ДОО
    Слайд 1

    Организация деятельности воспитателя общеразвивающей группы с детьми с РАС в условиях реализации инклюзии в ДОО

  • Слайд 2

    Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования 1.3. Возрастные особенности детей 6-7 лет (подготовительная группа) 1.4. Индивидуальная характеристика воспитанников группы. 1.4.1. Индивидуальная характеристика ребенка с РАС, посещающего группу. 1.5. Планируемый результат освоения основной образовательной программы дошкольного образования 1.5.1 Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектр 2.Содержательный раздел 2.1. Организация жизнедеятельности детей 2.2. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности нормотипичных детей 6-7 лет 2.2.1. Перечень основных видов организованной образовательной деятельности ребенка с РАС

  • Слайд 3

    3. Организационный раздел 3.1. Тематика недель. Развёрнутое календарно - тематическое планирование по организации образовательной деятельности по областям развития. 3.1.1.. Образовательная область «Физическое развитие». 3.1.2. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». 3.1.3. Образовательная область «Познавательное развитие». 3.1.4. Сенсорное развитие. Занимательные опыты и эксперименты. 3.1.5. Образовательная область «Речевое развитие». 3.1.6. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие». 3.1.7. Развитие музыкально-художественной деятельности. 3.2. Развёрнутое планирование по работе с родителями. 3.3.. Культурно – досуговая деятельность 3.4. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра. 3.5. Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы 4. Методики, используемые при работе с детьми с РАС. 4.1. Структуированный подход TEACH 4.2. Приемы ПАП ( прикладной анализ поведения) 5.Учебно-методический комплект.

  • Слайд 4

    Визуальные подсказки

  • Слайд 5

    Еще один важный момент при работе с детьми с РАС - это обедненная речь педагога. При обращении к такому ребенку, я говорю простыми, короткими фразами

  • Слайд 6

    - понизить уровень сложности задания; - ввести расписание; - использовать принцип «бутерброда»; - предоставить возможность выбора; - работать в быстром темпе; - часто менять задания; - выбирать эффективные методы обучения.

  • Слайд 7

    Группу посещает 1 ребенок с РАС. Он речевой, с сохранным интеллектом. Он приходит к нам после завтрака, организуется общая игра – приветствие.

  • Слайд 8

    Организованная образовательная деятельность Проходит по одному сценарию: 1.Аудиальная маркировка начала занятия: Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час!

  • Слайд 9

    Основная часть занятия (проводится в игровой форме). Здесь необходимо следовать определенным правилам. Каждое занятие я адаптирую, в соответствии с возможностями ребенка с РАС.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    4. Аудиальная маркировка окончания занятия. Также в стихотворной форме. Мы отлично потрудились! Что же нечего сказать. И теперь с друзьями можем мы немного поиграть.

  • Слайд 12

    Свободная игровая деятельность.

  • Слайд 13

    1.Характеристика ребенка с РАС: Речевой с сохранным интеллектом. На занятии высиживает 20-25 минут. Умеет складывать слоги, писать, считать в пределах 20. Любимая продуктивная деятельность лепка, аппликация. Любит занятия физической культурой. Не любит музыку и все, что с ней связано( пение, танцы, игра на музыкальных инструментах). В свободной игровой деятельности активно идет на контакт со сверстниками, принимает правила игры группы, к которой присоединился. Владеет навыками общения с детским коллективом ( умеет просить, делиться, ждать своей очереди и т.д.). Нежелательное поведение может вызвать музыка.

  • Слайд 14

    Структура НОД Художественно – эстетическое развитие - лепка Тема: Бабочка в технике пластиллинографии. Цель для нормотипичных детей: освоить навыки работы в технике пластилинографии , научить сочетать разные цвета в одной композиции. Цель для ребенка с РАС: закрепить умение соблюдать пропорции при лепке бабочки.

  • Слайд 15

    1. Аудиальная маркировка начала занятия. Для ребенка, посещающего нашу группу более привлекательна стихотворная форма. Здесь затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем вам удачи, За работу, в добрый час! 2. Основная часть занятия Нормотипичные дети:Отгадывают загадку, определяя тему лепки. Ребенок с РАС: Выбирает из предложенных картинок ту, которая является загаданным словом. 3. Физкультминутка Классическая (выполнение движений согласно тексту). 4. Практическая часть Нормотипичные дети: Самостоятельное выполнение работы в технике пластиллинографии. После объяснения воспитателя. Ребенок с РАС: Фон заполняет воспитатель, ребенок делает оставшиеся элементы. 5.Аудиальная маркировка окончания занятия: Также в стихотворной форме. Мы отлично потрудились! Что же нечего сказать. И теперь с друзьями можем мы немного поиграть.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке