Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 12 ЧЕРЕПАНОВА Ю.М.

  • Слайд 2

    «У маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности, которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий; так и воспитатель должен заботиться о воспитании у своих детей чувств безграничной любви к окружающему миру. Воспитание этих качеств начинается с того времени, когда ребенок начинает видеть, познавать, оценивать окружающий мир» В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Природа – наше богатство, но богатство не безграничное, во всякой эксплуатации есть предел, который нельзя преступать. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Только экологическое мировоззрение, культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ОСВОЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЕ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ В РИСУНКАХ, РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ НАКОПЛЕНИЕ ОПЫТА ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К РАСТЕНИЯМ И ЖИВОТНЫМ

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ

    Для организации работы по экологическому воспитанию в детском саду необходимы определенные условия. Одно из главных - соответствующая эколого-развивающая среда, отвечающая следующим требованиям: предоставлять ребенку свободу, оказывать влияние на его мироощущение, среда должна быть удобной, информированной, настраивать на эмоциональный лад, обеспечивать гармоничные отношения между ребенком и окружающей природой, безопасной.

  • Слайд 7

    МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНО РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ

    Экологический уголок Мини-лаборатория Развивающие дидактические игры Коллекции Альбомы, иллюстрации Экологическая библиотека Карты, глобусы Экологическая тропинка Экологический музей

  • Слайд 8

    ЭКОЛОГИЧЕСИЙ УГОЛОК

    Комнатные растения и паспорт к ним; Карты мира, края, звездного неба; Зона коллекций (семян, ракушек, камней, гербарий); Макеты "Скотный двор", «Зоопарк», различных экосистем, и т.п.; Календарь природы; Огород на окне; Природный материал

  • Слайд 9

    МИНИЛАБОРАТОРИЯ

    Материалы для детского экспериментирования (стаканчики, палочки, пробирки, воронки, лупы, магниты и т.д.); Микроскоп; Природный материал.

  • Слайд 10

    ЭКОЛГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА

    Познавательная литература о природе; Литература по уходу за животными и растениями; Подбор картин и иллюстраций из жизни животных, растений, по сезонным изменениям, а также видеоматериалы, аудиоматериалы.

  • Слайд 11

    КОЛЛЕКЦИИ

    предназначены для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков. Коллекционный материал служит в качестве наглядного материала, должны быть доступны для детей.

  • Слайд 12

    Доступность объектов сбора (камни, семена растений, сухие листья, ветви, образцы песка и глины, различных почв, речные и морские раковины и т.д.) Разнообразие Краеведческий аспект (местный материал должен составлять основу, базовое ядро коллекций) Страноведческий аспект (любой привезенный объект может послужить прекрасным поводом для разговора о странах, обычаях, природе, народах Земли и т.д.) Природоохранный аспект (плоские, потерявшие свой цвет, запах, а зачастую и форму, вырванные из природного окружения растения или наколотые на булавки неподвижные пчелы, бабочки с поникшими крыльями не способны вызвать у ребенка положительные эмоции и желание беречь объекты природы; не рекомендуется покупать готовые коллекции насекомых, чучела животных.) Безопасность При сборе образцов следует учитывать следующие аспекты:

  • Слайд 13

    Экологическая тропинка на территории детского сада:

    Игровые площадки для организации экологических праздников, экскурсий и игр; Различные виды деревьев; Огород, цветник (различные виды цветов, кустарники, ягоды).

  • Слайд 14

    ЭКОЛГИЧЕСКИЙ ТЕАТР

    Костюмы, атрибуты, куклы, маски для экологических инсценировок; Аудиозаписи.

  • Слайд 15

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МУЗЕИ.

    Можно выделить два направления использования музейной педагогики в целях экологического воспитания: посещение музеев (краеведческих, естественнонаучных, исторических, ландшафтных под открытым небом, картинных галерей, выставок) и создание небольших музеев непосредственно в дошкольном учреждении.

  • Слайд 16

    Экологически развивающая среда – это место для осуществления детской деятельности экологической направленности. Организуя деятельность в развивающей среде, педагог поощряет инициативу детей, развивает познавательную активность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке