Содержание
-
Подготовил старший воспитатель Повалихина О.В.
Семинар-практикум «Организация и руководство сюжетно- ролевой игрой дошкольников в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко»
-
Подготовил старший воспитатель Повалихина О.В.январь 2021г.
Семинар-практикум «Организация и руководство сюжетно- ролевой игрой дошкольников в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» ИГРА – ведущий вид деятельности в дошкольный период. Эта деятельность, заключающаяся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними. Источник сюжетно-ролевых игр дошкольников – окружающий мир предметов, людей, природа, жизнь и деятельность детей и взрослых. «Путешествие на корабле» средняя гр.
-
Семинар-практикум «Организация и руководство сюжетно- ролевой игрой дошкольников в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» Развивающие функции игры 1. Сюжетная игра строится как цепочка условных действий с предметами. 2. Сюжетная игра строится как цепочка специфических ролевых взаимодействий. 3. Сюжетная игра строится как последовательность разнообразных событий. «АТЕЛЬЕ» старшая гр.
-
Семинар-практикум «Организация и руководство сюжетно- ролевой игрой дошкольников в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» Руководство сюжетно-ролевыми играми осуществляется в двух направлениях: (по Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой) Развитие игры как деятельности Использование игры в целях воспитания детского коллектива и личности ребенка «Банк» старшая гр.
-
Семинар-практикум «Организация и руководство сюжетно- ролевой игрой дошкольников в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» Принципы организации сюжетно-ролевой игры 1 принцип. Воспитатель должен играть вместе с детьми. 2 принцип. Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства 3 принцип. При формировании игровых умений одновременно ориентировать ребенка, как на осуществление игрового действия, так и на пояснение его смысла партнерам – взрослому или сверстникам «Магазин» старшая гр..
-
Семинар-практикум «Организация и руководство сюжетно- ролевой игрой дошкольников в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» Приемы руководства сюжетно – ролевыми играми определены в двух направлениях: Косвенное воздействие Прямое руководство «Автобус» младшая гр..
-
СТРУКТУРА сюжетно-ролевой игры Выбор игры, сюжета План игры – содержание 3. Создание воображаемой ситуации. 4. Распределение ролей. 5. Начало игры и сохранение игровой ситуации. 6. Завершение и итог игры. «Строители» подготовительная гр.
-
Выставка сюжетно – ролевых игр, созданных руками воспитателей, родителей Консультация «Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игрой» Семинар-практикум «Играем вместе с детьми» Мастер-классы «Атрибуты к сюжетно-ролевой игре своими руками» Выставка методической литературы по теме «Организация сюжетно- ролевой игры» Оформление нового информационного материала на стенде для родителей Педагогический совет по теме «Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников» с показом видео и анализом руководства воспитателей сюжетно – ролевых игр в каждой возрастной группе. Методическая работа МДОУ№29
-
Пополнение развивающей среды в каждой возрастной группе ДОУ
-
Таким образом, планируя работу по руководству сюжетно-ролевыми играми детей, педагогу необходимо предусматривать обогащение содержания игры, расширение игрового опыта, а также разнообразить тематику игр в течение всего года. ВЫВОД «Мы – пожарные!» старшая гр.
-
«Важно, чтобы дети сами придумывали игры, ставили себе цели: построить дом, состряпать обед, поехать в Москву… В процессе игры ребенок научается преодолевать трудности, познает окружающее, ищет выход из положения. Такие игры вырабатывают детей-организаторов, умеющих упорно стремиться к своей цели, увлекать за собой других…» Н.К. Крупская
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.