Презентация на тему "Педагогическая лаборатория по созданию технологических карт для поддержания интереса детей к сюжетно-ролевым играм"

Презентация: Педагогическая лаборатория по созданию технологических карт для поддержания интереса детей к сюжетно-ролевым играм
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогическая лаборатория по созданию технологических карт для поддержания интереса детей к сюжетно-ролевым играм" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая лаборатория по созданию технологических карт для поддержания интереса детей к сюжетно-ролевым играм
    Слайд 1

    Педагогическая лаборатория по созданию технологических карт для поддержания интереса детей к сюжетно-ролевым играм Подготовила старший воспитательКошелева Н.Ю 11.03.2020

  • Слайд 2

    Цель: повышение интереса воспитателей к совместной игровой деятельности с детьми в сюжетно – ролевых играх. Задачи: 1. Уточнить знания об особенностях руководства сюжетно – ролевыми играми. 2. Познакомить с принципом создания технологических карт сюжетно-ролевых игр. 3. Способствовать проявлению инициативы в творческом процессе создания технологических карт.

  • Слайд 3

    Функции сюжетно-ролевой игры: - развлекательная (доставляет удовольствие, помогая ощутить все многообразие человеческих эмоций) - коммуникативная (умение выстроить взаимоотношения и быть услышанным) - терапевтическая (выход отрицательных эмоций) - самореализация (проявить себя в полной мере в любом качестве)

  • Слайд 4

    Подходы к осуществлению руководства сюжетно-ролевой игрой: Традиционный подход к руководству (Д.В.Менджерицкая, Р.С.Жуковская): Игра - деятельность самостоятельная, обучать игре не надо. Комплексный подход (Е.В.Зварыгина, С.Л.Новоселова) предлагает осуществление руководства игрой путем использования педагогом совокупности методов и приемов. Партнерский подход к руководству (Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова) заключается в формировании у детей игровых умений

  • Слайд 5

    3 этапа формирования сюжетной игры (по Н.Я. Михайленко): На 1 этапе (1,5-3 года) педагог делает особый акцент на игровом действии с игрушками и предметами-заместителями, создает ситуации. На 2 этапе (3 года-5 лет) воспитатель формирует у детей умение принимать роль, развертывать ролевое взаимодействие, переходить в игре от одной роли к другой. На 3 этапе (5-7 лет) дети могут овладеть умением придумывать новые разнообразные сюжеты игр, согласовывать игровые замыслы друг с другом.

  • Слайд 6

    Принципы организации сюжетно-ролевой игры: (по Н.Я. Михайленко): 1 принцип: Воспитатель должен играть вместе с детьми, занимая позицию «играющего партнера». 2 принцип: Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства, развертывая игру так, чтобы дети усваивали новый, более сложный способ ее построения. 3 принцип: Начиная с раннего возраста необходимо ориентировать ребенка не только на осуществление игрового действия, но и на пояснение его смысла партнерам – взрослому или сверстникам.

  • Слайд 7

    Технологическая карта – новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное освоение нового. «Технологическая карта сюжетно-ролевой игры» – это способ графического проектирования игрового сюжета, таблица, позволяющая структурировать его по выбранным параметрам.

  • Слайд 8

    Универсальная карта для любой сюжетно-ролевой игры приглашение друзей выбор сюжетной линии, распределение ролей выбор игровых предметов и действий разыгрывание сюжета уборка игрушек

  • Слайд 9

    Использование технологических карт способствует: развитию связной речи детей; социально – коммуникативному развитию; развитию познавательных интересов; развитию предпосылок к учебной деятельности; развитию творческой инициативы; развитие двигательных навыков.

  • Слайд 10

    Творческая лаборатория «Создание единого образовательного пространства для поддержки интереса детей и взрослых к сюжетно-ролевым играм» Подготовила старший воспитательКошелева Н.Ю

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке