Содержание
-
Организация игровой деятельности детей раннего возраста, и предметно-игровая среда в группе в соответствии с ФГОС ДО.
Подготовил: Воспитатель МБДОУ «Детский сад №13» О.С. Маярыкова
-
Основной принцип дошкольного образования-
«полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития».
-
Составные и предметные игрушки
-
Экспериментирование с материалами и веществами
-
Общение со взрослым, сверстниками
-
самообслуживание
-
музыка
-
Рассматривание картинок
-
-
Сенситивные периоды развития ребёнка
Сенситивный период развития речи (0-6 лет) Сенситивный период восприятия порядка (0-3 года) Сенситивный период сенсорного развития (0-5,5 лет) Сенситивный период восприятия маленьких предметов (1,5 -6,5 лет) Сенситивный период развития движений и действий (1-4 лет) Сенситивный период развития социальных навыков (2,5-6 лет) М.Монтессори
-
Игровая деятельность -
Игровая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил (О.С.Газман). Деятельность направленная на решение игровых (условных) задач.
-
Уголок театрализованной деятельности - ряженья
-
-
Уголок сенсорного развития
-
-
-
Уголок конструирования
-
-
Спортивный уголок
-
-
Уголок изобразительной деятельности
-
Музыкальный уголок
-
Художественно-речевое развитие
-
Экологический уголок
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.