Содержание
-
Организация критериального оценивания на уроках литературного чтения
Городская акция «Педагогические открытия» 2017 Выступающий: учитель начальных классов КГБОУ «Ачинская школа № 3» Архипова Светлана Владимировна
-
Критериальное оценивание
- процесс оценивания, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующим целям и содержанию образования, способствующий формированию у учащихся умения учиться.
-
Основные задачи
- формирование контрольно-оценочной самостоятельности учащихся; - дифференцирование значимости оценок, полученных за выполнение различных видов деятельности; - обеспечение обратной связи между учителем, учеником и родителями для выявления качества усвоения учебного материала и особенностей организации учебного процесса.
-
Положительные результаты
Для обучающихся: 1. Знать и понимать критерии оценивания для прогнозирования собственного результата обучения и осознания успеха; 2. Участвовать в рефлексии, оценивая себя и своих сверстников; 3.Использовать знания для решения реальных задач, выражать разные точки зрения, критически мыслить. 4. Каждый может оценивать свои достижения по тому или иному критерию, увидеть динамику собственного развития.
-
Для родителей: 1.Получать объективные доказательства уровня обученности своего ребенка; 2.Отслеживать прогресс в обучении ребенка; 3.Обеспечивать ребенку поддержку в процессе обучения; 4.Устанавливать обратную связь с учителями школы;
-
-
-
Сочинение
План описания: 1. Название картины, автор, жанр картины. 2. Общее впечатление от картины. 3. Описание 1-го плана. 4. Описание 2-го плана. 5. Настроение, которое вызывает картина, впечатления.
-
Подготовка к сочинению
Например, 1-й план: Трава – как жёлтое покрывало Деревья – как подружки, точно девушки, как солдатики, словно перья Листья – как золотые монеты, словно нарядные платья 2-й план: Река – как тёмная полоса, словно ниточка, точно лента Лес – как забор, словно терем Небо – прозрачное как стекло, чистое как слеза
-
-
План высказывания
1. Назови того, чью работу проверяешь. 2. Обязательно укажи, какие критерии были соблюдены или что тебе понравилось в сочинении, описании, отзыве о произведении. 3. Внеси свои дополнения или сделай замечания, если есть, за что. 4. Согласись или не согласись с автором сочинения, описания, отзыва (по желанию).
-
Критерии оценки высказываний, отзывов о других сочинениях
1. Высказывание соответствует плану. 2. Внесены свои дополнения. 3. Сделаны адекватные замечания. Учить детей делать замечания не ориентируясь на отношения в классе или поведение ученика. 4. Описано личное мнение, отличное или такое же, как у автора описания, отзыва.
-
Поленов Московский дворик
-
Работа ученицы 4 класса Салтыковой Яны
-
Результаты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.