Содержание
-
Организация накопительной системы оценки. Портфолио.учитель начальных классов Коновалова Татьяна Витальевна
МКОУ Черчетская СОШ Мастер-класс по теме: 2016год
-
Понятие «Портфолио» пришло из Западной Европы XV-XVI вв. 2. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. 3. В начале XXI в. эта идея получает распространение и в России. 4. С 2006 г. в Российских школах стали использовать Портфолио как накопи- тельную систему оценок. ПОРТФОЛИО
-
ПЛЮСЫ ПОРТФОЛИО.
Высокая мотивация Активность и самостоятель-ность Оценочная деятельность Формирование умения учиться
-
ДЕВИЗ ПОРТФОЛИО
«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован»
-
ЧТО ВКЛЮЧАТЬ В ПОРТФОЛИО?
Выборка детских работ. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной деятельности.
-
КОНЦЕПЦИЯ ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика
-
ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО НУЖНО?
1. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми. 2. Портфолио раскрывает индивидуальные возможности ребенка. 3. Портфолио – это творческий рост школьника.
-
КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО?
1. Жестких требований не существует! 2. Хорошая возможность проявить себя. 3. Это не гонка за грамотами, это просто результат хорошей работы, который потом будет приятно посмотреть.
-
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
1 шаг. Мотивация. 2 шаг. Вид и структура. 3 шаг. Сроки сдачи, время работы. 4 шаг. Критерии оценивания. 5 шаг. Система оценивания.
-
ОШИБКИ СВЯЗАННЫЕ СО СБОРОМ МАТЕРИАЛОВ ПОРТФОЛИО
Нарушение принципа добровольности. Отказ ребенку в помощи Формализация и соревнование при сборе портфолио.
-
4. Сбор только официальных документов. 5. Но не следует представлять портфолио своеобразным сундуком. 6. Подмена портфолио зачетной книжкой. 7. Завышенные требования к внешнему оформлению.
-
ПОРТФОЛИО МОГУТ БЫТЬ В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Шаблоны для портфолио можно найти на сайтах: http://www.junior.ru/nikolaeva/tv_rab/web/students.htm http://teacher-portfolio.narod.ru/ http://www.junior.ru/nikolaeva/dc/dc1.htm
-
Оценочная деятельность учителя
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.
-
Правила оценочной безопасности
Не скупиться на похвалу Хвалить исполнителя, критиковать только исполнение «На ложку дегтя – бочка меда» Ставить перед ребенком только конкретные цели «За двумя зайцами…» Формула «опять ты НЕ…» - верный путь выращивания НЕУДАЧНИКА Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценкой
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.