Презентация на тему "Организация накопительной системы оценки. Портфолио" 4 класс

Презентация: Организация накопительной системы оценки. Портфолио
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация накопительной системы оценки. Портфолио"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация накопительной системы оценки. Портфолио
    Слайд 1

    Организация накопительной системы оценки. Портфолио.учитель начальных классов Коновалова Татьяна Витальевна

    МКОУ Черчетская СОШ Мастер-класс по теме: 2016год

  • Слайд 2

    Понятие «Портфолио» пришло из Западной Европы XV-XVI вв. 2. Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. 3. В начале XXI в. эта идея получает распространение и в России. 4. С 2006 г. в Российских школах стали использовать Портфолио как накопи- тельную систему оценок. ПОРТФОЛИО

  • Слайд 3

    ПЛЮСЫ ПОРТФОЛИО.

    Высокая мотивация Активность и самостоятель-ность Оценочная деятельность Формирование умения учиться

  • Слайд 4

    ДЕВИЗ ПОРТФОЛИО

    «Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован»

  • Слайд 5

    ЧТО ВКЛЮЧАТЬ В ПОРТФОЛИО?

    Выборка детских работ. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной деятельности.

  • Слайд 6

    КОНЦЕПЦИЯ ПОРТФОЛИО

    ПОРТФОЛИО - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика

  • Слайд 7

    ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО НУЖНО?

    1. Портфолио не несет идеи соперничества между детьми. 2. Портфолио раскрывает индивидуальные возможности ребенка. 3. Портфолио – это творческий рост школьника.

  • Слайд 8

    КАК ВЫГЛЯДИТ ПОРТФОЛИО?

    1. Жестких требований не существует! 2. Хорошая возможность проявить себя. 3. Это не гонка за грамотами, это просто результат хорошей работы, который потом будет приятно посмотреть.

  • Слайд 9

    С ЧЕГО НАЧАТЬ?

    1 шаг. Мотивация. 2 шаг. Вид и структура. 3 шаг. Сроки сдачи, время работы. 4 шаг. Критерии оценивания. 5 шаг. Система оценивания.

  • Слайд 10

    ОШИБКИ СВЯЗАННЫЕ СО СБОРОМ МАТЕРИАЛОВ ПОРТФОЛИО

    Нарушение принципа добровольности. Отказ ребенку в помощи Формализация и соревнование при сборе портфолио.

  • Слайд 11

    4. Сбор только официальных документов. 5. Но не следует представлять портфолио своеобразным сундуком. 6. Подмена портфолио зачетной книжкой. 7. Завышенные требования к внешнему оформлению.

  • Слайд 12

    ПОРТФОЛИО МОГУТ БЫТЬ В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

    Шаблоны для портфолио можно найти на сайтах: http://www.junior.ru/nikolaeva/tv_rab/web/students.htm http://teacher-portfolio.narod.ru/ http://www.junior.ru/nikolaeva/dc/dc1.htm

  • Слайд 13

    Оценочная деятельность учителя

    Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

  • Слайд 14

    Правила оценочной безопасности

    Не скупиться на похвалу Хвалить исполнителя, критиковать только исполнение «На ложку дегтя – бочка меда» Ставить перед ребенком только конкретные цели «За двумя зайцами…» Формула «опять ты НЕ…» - верный путь выращивания НЕУДАЧНИКА Учитель, начни практику оценочной безопасности с собственной самооценкой

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке