Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО"
Подготовила: ст. воспитатель Фролова Е.С. Г.о.г. Выкса. 2017г.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит во главе индивидуальный подход к ребенку, с целью сохранения самооценки дошкольного детства[2,стр.2,3.]
-
Задача современного педагога ДОО
-
-
Образовательная деятельность осуществляется в : -двигательной, -игровой, -трудовой, -продуктивной, -коммуникативной, -познавательно-исследовательской детской деятельности
-
-
Проявление партнерской позиции воспитателяна разных этапах непосредственно образовательной деятельности
-
Особенность организации непосредственно образовательной деятельности в форме партнерской деятельности взрослого с детьми
включенность взрослого в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время непосредственно образовательной деятельности (при соответствующей организации пространства); открытый временной конец непосредственно образовательной деятельности (каждый работает в своем темпе)
-
Положение детей при организации НОД в форме совместной партнерской деятельности
-
Примерные формы организации непосредственно образовательной деятельности
Двигательная Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения Соревнования Игровые ситуации Досуг детский фитнес Спортивные игры и упражнения Аттракционы Спортивные праздники Гимнастика (утренняя и пробуждения)
-
Игровая
Сюжетные игры Игры с правилами Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения Игры с речевым сопровождением Пальчиковые игры Театрализованные игры
-
Изобразительная
Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов Создание творческой группы Детский дизайн Опытно-экспериментальная деятельность Выставки Мини-музеи
-
Познавательно-исследовательская
Наблюдение Экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Исследование Реализация проекта Игры (сюжетные, с правилами) Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) Мини-музеи Конструирование Увлечения
-
Правила для воспитателя Не торопитесь при первых же затруднениях спешить на помощь ребенку, Всегда предоставляйте детям возможность самостоятельного решения задач, Показывайте детям рост их достижений, Создавайте «ситуацию успеха», Проявляйте уважение к детям!
-
Дежурные вопросы
??? «Почему это так происходит?», ??? «Что будет, если...», ??? «Как это изменить, чтобы...», ??? «Из чего мы это можем сделать?», ??? «Можно ли найти другое решение?», ??? «Как нам об этом узнать?»
-
На настоящий момент необходимо: - Уходить от обучения школьного типа; -Обеспечить двигательную активностьдетей в различных формах; Использовать многообразие форм организации обучения; Ввести в НОД элементы проблемности, задач открытого типа, имеющих разные варианты решений; Обеспечение ребенку возможность ориентироваться на партнера-сверстника,; Выделять в качестве ведущей в образовательном процессе диалогическую форму общения взрослого с детьми; Формировать детское сообщество, обеспечивающее каждому ребенку чувство комфортности и успешности.
-
-
Источники
ФГОС ДО, утвержденый приказом Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 ; Вершинина Н.Б., Суханова Т.И. Современные подходы к планированию образовательной работы в детском саду. Справочно–методические материалы. – Издательство «Учитель», 2010; Реализация комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении (методические рекомендации). Екатеринбург, 2011. http://doshkolnik.ru/Дошкольник; http://1.bp.blogspot.com/.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.