Содержание
-
Особенности организации образовательной деятельности в МАДОУ «ЦРР – д/с № 87» г.Сыктывкарав рамках внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов
-
ФГТ – ФГОС: общее и различия
-
Основные положения
-
Основные принципы
-
-
Учебный план реализации основной образовательной программы
-
Выстраивание тематического и смыслового содержания образовательной деятельности
-
Традиционное планирование
-
Обновленное планирование
Инициатива ребенка Образовательное содержание Интеграция образовательного содержания Развивающая среда
-
Тема недели: Транспорт Основная цель и задачи: Формирование родового понятия «Транспорт». Формирование умения дифференцировать понятие «Транспорт», самостоятельно выбирая основание для дифференциации. Формирование видовых понятий, дифференциация (По месту передвижения: наземный, под-земный, водный, воздушный; По назначению: пассажирский, грузовой, специ-альный и др. И т.д.) Эволюция транспорта (прошлое, настоящее, будущее) Ценностное отношение (бережное отношение как результату человеческого труда) Профессии связанные с понятием (водитель, летчик, машинист поезда и т.п., кондуктор, автомеханик и др. ОБЖ (ПДД, правила поведения в общественном транспорте и т.д.)
-
Режимные моменты Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Развитие речи – цели и задачи, формы работы (игра, наблюде-ния, опыты и эксперименты, беседы, индивиду-альнаяработа, труд и т.д.) Подготовка к обучению грамоте -– цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Математическое развитие – цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Экология – цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Социльный мир -цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду-альная работа, труд и т.д.) Игровая деятельность - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду-альная работа, труд и т.д.) Труд - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду-альная работа, труд и т.д.) Музыка-цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду-альная работа, труд и т.д.) Приобщение к изобразительному искусству - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивиду-альная работа, труд и т.д.) Чтение худ. произведений Двигательная деятельность-цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.) Здоровье - цели и задачи, формы работы (игра, наблюдения, опыты и эксперименты, беседы, индивидуальная работа, труд и т.д.)
-
Режимные моменты Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие НОД Развитие речи – цели и задачи, содержание Подготовка к обучению грамоте -– цели и задачи, содержание НОД Математическое развитие – цели и задачи, содержание. Экология – цели и задачи, содержание НОД Социльный мир -цели и задачи, содержание Игровая деятельность - цели и задачи, содержание Труд - цели и задачи, содержание НОД Музыка-цели и задачи, содержание Приобщение к изобразительному искусству - цели и задачи, содержание Чтение худ. произведений НОД Двигательная деятельность-цели и задачи, содержание Здоровье - цели и задачи, содержание
-
Цели НОД
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.