Презентация на тему ""Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников""

Презентация: "Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.49 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"
    Слайд 1

    Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

    Коваленко О. Ф., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 5» г. Стерлитамак РБ

  • Слайд 2

    Тема года:«Повышение познавательной активности дошкольников с нарушением зрения через опытно-экспериментальную и познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

  • Слайд 3

    Исследовательская деятельность

    способствует развитию как познавательной потребности, так и творческой деятельности;  учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового;  помогает усваивать знания разного уровня и приобретать опыт; способствует развитию кругозора, любознательности ребёнка, формирует познавательную активность.

  • Слайд 4

    В дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.

  • Слайд 5

    Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня в процесс - и я пойму. Отойди - и я буду действовать. Конфуций

  • Слайд 6

    Основной формой  детской исследовательской деятельности являются опыты (эксперименты)

    Проводятся как на занятиях (как часть ОД), так и в совместной деятельности  с детьми в режимных моментах.  При ознакомлении детей  с объектами неживой природы условно выделяется семь блоков:1.    Камни.2.    Почва.3.    Песок, глина.4.    Вода.5.    Воздух.6.    Бумага.7.     Мир ткани.

  • Слайд 7

    Опыт — это знания, навыки и умения, которые человек или какое-либо сообщество людей приобрели в процессе жизни, практической деятельности в той или иной области. Экспериментирование - это один из видов познавательной деятельности. Это понятие связано с получением наглядных образов предметов или процессов окружающего мира.

  • Слайд 8

    Партнерская  позиция взрослого

    способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, формирует умение ребёнка принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению цели, благоприятствует эмоциональному комфорту.

  • Слайд 9

    Результат

    формируется кругозор дошкольников и обеспечивается видение целостной картины мира; дети учатся рассматривать любые явления с разных точек зрения; чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее  развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности.

  • Слайд 10

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации