Содержание
-
Фаловская Евгения ОлеговнаМОУ «Лицей №4» Московской областиВнеурочная деятельностьПроектная работа Кружок «Хочу все знать»
-
Отличительные особенности проектной деятельности
Направленность на достижение конкретных целей. Координированное выполнение взаимосвязанных действий Ограниченная протяженность во времени с определенным началом и концом. Неповторимость и уникальность (в определенной степени)
-
Работа проведенная за 1 и начало 2 полугодия 2011-2012 учебного года.
Знакомство с коллективами детей. Игры и упражнения направленные на обучение детей работать в группах, парах и индивидуально. Проект «Мир добрых волшебников» Проект «Пешеходик»
-
Мир добрых волшебников (проект издавался в журнале «Начальная школа» 2011 год ноябрь).Этапы работы
Первичная диагностика. Анкетирование учащихся. Информационный. Знакомство с творчеством художников-иллюстраторов детских сказок. Углубление и обобщение знаний о писателях-сказочниках. Работа над словарем проекта. Выбор способов сочинения новых сказок.
-
Этапы работы
3. Исследовательский. Опрос обучающихся, педагогов, родителей. Обобщение результатов. Исследование и составление карты маршрута «Территория добрых дел». 4. Творческий. Рисунки «В кого бы вас превратил добрый волшебник» Рисунки «Во что бы вас превратил добрый волшебник» Иллюстрирование сказок, сочиненных 4 классом. Составление сборника сказок.
-
5. Работа с родителями. 6. Подведение итогов проекта.
-
Проект «Пешеходик»Структура проекта
История развития транспорта. (некоторые иллюстрации к занятиям)
-
Я – пешеход. (иллюстрации для проведения занятий)
-
Безопасность на дороге. (иллюстрации для проведения занятий)
-
Заключительный этап проекта
Анкетирование родителей. 2. Проведение праздника «Светофорчик» (в празднике принимают участие ученики 1 и 4 классов.) 3. Подведение итогов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.