Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИЯПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ СОШ № 4 п. Безенчук
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
Традиционная непрофильная подготовка старшеклассников в общеобразовательных учреждениях привела к нарушению преемственности между школой и вузом, породила многочисленные подготовительные отделения вузов, репетиторство. Большинство старшеклассников считает, что существующее ныне общее образование не дает возможностей для успешного обучения в вузе и построения дальнейшей профессиональной карьеры.
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Профильное обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели: Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.
-
АУДИТОРИЯ
Администрация школы. Педагоги. Родители. Учащиеся.
-
НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образованияhttp://des.kubannet.ru/index.php/des/layout/set/print/content/view/full/262 Основные принципы реализации Концепции профильного обучения на территории Самарской области http://mega.educat.samara.ru/builder/files/lab/c_30202/4244.doc Приказ департамента образования и науки Администрации Самарской области №355-од от 30.12.2003г. «Об утверждении плана-графика мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования в образовательных учреждениях Самарской области». Письмо департамента образования и науки Администрации Самарской области №2014 от 13.08.2003г. «О реализации концепции профильного обучения». Письмо министерства образования и науки Администрации Самарской области №298 от 11.02.2004г. «О планируемом содержании профильных и элективных курсов». Приказ министерства образования России №1312 от 09.03.2004 «Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». Приказ министерства образования и науки Администрации Самарской области №55-од от 04.04.2005г. «Базисный учебный план для образовательных учреждений Самарской области, реализующих программы общего образования». Интернет- ресурсы по проблеме «Профильное обучение» (часть1) http://edu.tomsk.ru/teacher_help/prof1.htm
-
СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Анализ запросов социума Изучение нормативных документов Формирование учебного плана Профильное обучение Подбор, расстановка, переподготовка кадров Составление, экспертиза программ Обновление МТБ,УМК Формирование профильных классов
-
Учебные профили
Инженерный Социально-экономический
-
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.