Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 49 Колпинского района Санкт-Петербурга Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию через разные виды деятельности. Смирнова С.Н.- старший воспитатель Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно- методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга
-
Творческая группа – добровольный, временный научно-исследовательский коллектив, создаваемый для проектного решения конкретной, большой по значимости для ДОУ и объему задачи Творческая группа – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.
-
Творческая группа Наделяется расширенным функционалом Длительность существования может быть долговременной и кратковременной ( в зависимости от выполнения цели) Является основным структурным подразделением научно-методической службы ДОУ , осуществляющим проведение воспитательной работы Организуется при наличии не менее 3 педагогов Свою работу осуществляет на основе приказов и директив Министерства образования РФ По вопросам внутреннего порядка руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом ДОУ правилам внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами Действует на основании Положения о творческой группе ДОУ
-
Задачи творческой группы «Разноцветный мир» -Совершенствование профессионального мастерства педагогов в ОО «Художественно-эстетическое развитие»в сфере расширения образовательного пространства; Разработка различных видов планирования Разработка инструментария для проведения мониторинга; -Разработка справочных и накопление практических материалов для использования в работе педагогов; Обобщение результатов работы, трансляция опыта через различные формы методической работы Наблюдение за адаптацией внедрения изо техник. Развитие способности к самовыражению, педагогической интуиции, творческому воображению, коммуникативности, креативности при создании портфолио по результатам работы творческой группы Целевое назначение творческой группы «Разноцветный мир– создать непрерывную систему повышения профессиональной компетентности педагогов.
-
«Художественно- эстетическое развитие» Направления работы творческой группы «Разноцветный мир»
-
Краткосрочный проект « Снеговик». ( фрагмент) Средняя группа Итоговое мероприятие: Презентация проекта « Снеговик» и выставки «Мой веселый Снеговик» ( Дети рассказывают ,по фотографиям о том, что они делали и как провели день. Родители рассказывают о том , как они вместе с ребенком готовились к выставке.) Примечание : на протяжении всего дня ведется фотосъемка.
-
Оценка индивидуального развития детей Критерии: 3б. – выполняет самостоятельно 2б. – выполняет самостоятельно, но иногда требуется подсказка взрослого 1б. – часто затрудняется, нуждается в указаниях и помощи взрослого
-
«Подарки с ярмарки» Пейзажи настроения Левитана Схема составления описательного рассказа о хохломской росписи
-
-
Проектная деятельность Системно-деятельностный подход Интеграция образовательных областей Развивающая предметно- пространственная среда Виды детской деятельности Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора, Самообслуживание и элементарный бытовой труд; Конструирование из разного материала; Изобразительная Музыкальная Двигательная Разнообразные техники -Монотипия -Кляксография -Воскография -Рисование нитью -Граттаж -Пенный орон -Рисование скотчем -Рисование мятой бумагой( полиэтиленом) -Пластилинография -Рисование песком -Оттиск печатками ( картофель, листья, пробки и т.п.) -и т.д. Вариативная самостоятельная деятельность
-
«Путешествие в картину В. Васнецова «Богатыри» ( старший дошкольный возраст) - «Цвета и оттенки» ( «Подбери палитру») - «Какого фрагмента не хватает?» - «Разрезные картинки» -«Определи настроение» -«Снаряди богатыря в дорогу» -«Укрась щит» -«Чего на картине нет» -«Русский богатырь» ( укрась силуэт аппликацией) -«Богатырь» ( ручной труд – используются втулки от туалетной бумагии шерстяные нитки ( подсказка- пооперационная карта)) - «Богатырь на коне» ( лепка( подсказка- пооперационная карта)) Тематический комплект для самостоятельной деятельности детей
-
Тематический комплект для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в картину В.Васнецова « Богатыри» ( Педагог оказывает небольшую поддержку, по мере необходимости)
-
-
-
Обладать развитым воображением; Проявлять инициативу и самостоятельность Владеть устной речью; Иметь развитую мелкую моторику; Владеть хорошим волевым усилием; Проявлять любознательность; Иметь представление о себе и своих близких Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования ребенок будет:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.