Презентация на тему "Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию через разные виды деятельности"

Презентация: Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию через разные виды деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию через разные виды деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию через разные виды деятельности
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 49 Колпинского района Санкт-Петербурга Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию через разные виды деятельности. Смирнова С.Н.- старший воспитатель Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно- методический центр» Колпинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Творческая группа – добровольный, временный научно-исследовательский коллектив, создаваемый для проектного решения конкретной, большой по значимости для ДОУ и объему задачи Творческая группа – это профессиональное объединение педагогов, заинтересованных в форме коллективного сотрудничества по изучению, разработке и обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы.

  • Слайд 3

    Творческая группа Наделяется расширенным функционалом Длительность существования может быть долговременной и кратковременной ( в зависимости от выполнения цели) Является основным структурным подразделением научно-методической службы ДОУ , осуществляющим проведение воспитательной работы Организуется при наличии не менее 3 педагогов Свою работу осуществляет на основе приказов и директив Министерства образования РФ По вопросам внутреннего порядка руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом ДОУ правилам внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами Действует на основании Положения о творческой группе ДОУ

  • Слайд 4

    Задачи творческой группы «Разноцветный мир» -Совершенствование профессионального мастерства педагогов в ОО «Художественно-эстетическое развитие»в сфере расширения образовательного пространства; Разработка различных видов планирования Разработка инструментария для проведения мониторинга; -Разработка справочных и накопление практических материалов для использования в работе педагогов; Обобщение результатов работы, трансляция опыта через различные формы методической работы Наблюдение за адаптацией внедрения изо техник. Развитие способности к самовыражению, педагогической интуиции, творческому воображению, коммуникативности, креативности при создании портфолио по результатам работы творческой группы Целевое назначение творческой группы «Разноцветный мир– создать непрерывную систему повышения профессиональной компетентности педагогов.

  • Слайд 5

    «Художественно- эстетическое развитие» Направления работы творческой группы «Разноцветный мир»

  • Слайд 6

    Краткосрочный проект « Снеговик». ( фрагмент) Средняя группа Итоговое мероприятие: Презентация проекта « Снеговик» и выставки «Мой веселый Снеговик» ( Дети рассказывают ,по фотографиям о том, что они делали и как провели день. Родители рассказывают о том , как они вместе с ребенком готовились к выставке.) Примечание : на протяжении всего дня ведется фотосъемка.

  • Слайд 7

    Оценка индивидуального развития детей Критерии: 3б. – выполняет самостоятельно 2б. – выполняет самостоятельно, но иногда требуется подсказка взрослого 1б. – часто затрудняется, нуждается в указаниях и помощи взрослого

  • Слайд 8

    «Подарки с ярмарки» Пейзажи настроения Левитана Схема составления описательного рассказа о хохломской росписи

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Проектная деятельность Системно-деятельностный подход Интеграция образовательных областей Развивающая предметно- пространственная среда Виды детской деятельности Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора, Самообслуживание и элементарный бытовой труд; Конструирование из разного материала; Изобразительная Музыкальная Двигательная   Разнообразные техники -Монотипия -Кляксография -Воскография -Рисование нитью -Граттаж -Пенный орон -Рисование скотчем -Рисование мятой бумагой( полиэтиленом) -Пластилинография -Рисование песком -Оттиск печатками ( картофель, листья, пробки и т.п.) -и т.д. Вариативная самостоятельная деятельность

  • Слайд 11

    «Путешествие в картину В. Васнецова «Богатыри» ( старший дошкольный возраст) - «Цвета и оттенки» ( «Подбери палитру») - «Какого фрагмента не хватает?» - «Разрезные картинки» -«Определи настроение» -«Снаряди богатыря в дорогу» -«Укрась щит» -«Чего на картине нет» -«Русский богатырь» ( укрась силуэт аппликацией) -«Богатырь» ( ручной труд – используются втулки от туалетной бумагии шерстяные нитки ( подсказка- пооперационная карта)) - «Богатырь на коне» ( лепка( подсказка- пооперационная карта)) Тематический комплект для самостоятельной деятельности детей

  • Слайд 12

    Тематический комплект для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста   «Путешествие в картину В.Васнецова « Богатыри» ( Педагог оказывает небольшую поддержку, по мере необходимости)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Обладать развитым воображением; Проявлять инициативу и самостоятельность Владеть устной речью; Иметь развитую мелкую моторику; Владеть хорошим волевым усилием; Проявлять любознательность; Иметь представление о себе и своих близких Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования ребенок будет:

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке