Содержание
-
Тема мастер-класса
«Приемы рефлексии» М.В.Рудая, учитель русского языка и литературы МБОУ КСОШ №1
-
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio– обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.
-
Виды рефлексии
-
Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:
разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; смайлики; цветовое изображение настроения. На уроке все понятно На уроке не всё понятно На уроке ничего не понял
-
Ладошки
-
Сердечки
-
«Градусник»
-
«ДА-НЕТ»
-
«Дерево успеха» Значения: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок.
-
«Незаконченное предложение»
сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… мне пригодится…. было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… и т.д
-
Интерес – Что интересного для меня было на уроке ? Творчество – Какие творческие работы я выполнил ? Обучение – Чему я научился? Главное – Что нового на уроке я узнал? Слово «ИТОГ»
-
-
ОСК (опорная схема-конспект)
-
Фишбоун
-
«Синквейн»
1 строка- существительное. 2 строка- 3 прилагательных или причастия. 3 строка- 3 глагола. 4 строка-предложение, наиболее полно отражающее суть человека или явления. 5 строка-существительное, синоним первой строке.
-
Синквейн Ларра Необыкновенный, отверженный. Убивает, похищает, обрекает. Желает сохранить себя целым. Тень. (Герасименко Анастасия) Данко Жертвующий, честный, добрый. Дарит, верит, погибает. Отдает свою жизнь во имя других. Лидер. (Свердлова Евгения)
-
Диаманта Диаманта или двойной синквейн- это стихотворение, состоящее из семи строк, в каждой из которых заранее определены количество слов и даже возможные части речи: 1. Первый герой стихотворения - одно существительное;2. Описание первого героя - два прилагательных;3. Действия первого героя - три глагола (причастия, деепричастия);4. Фраза, связующая двух героев стихотворения, устанавливающая их отношения (4 слова, но не обязательно) - любые части речи;5. Действия второго героя - три глагола (причастия, деепричастия);6. Описание второго героя - два прилагательных;7. Второй герой стихотворения - одно существительное (антипод первому герою или его метаморфоза);
-
Диаманта Обломов Ленивый, добрый, Лежащий, мечтающий, умирающий. Обломовка, дружба, Ольга, Андрей Обломов. Работающий, решающий, живущий, Настойчивый, расчетливый Штольц
-
«Шесть шляп»
Белая- только факты. Желтая - только позитивные моменты. Черная- проблемы, «минусы». Красная - только выразить эмоции. Зеленая - проявить творчество (спеть, сочинить стихотворение) Синяя- поставить цель и подвести итог.
-
«Незаконченное предложение»
сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… мне пригодится…. было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось…
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.