Презентация на тему "Мастер-класс "Приемы рефлексии""

Презентация: Мастер-класс "Приемы рефлексии"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс "Приемы рефлексии"" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.24 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Приемы рефлексии"
    Слайд 1

    Тема мастер-класса

    «Приемы рефлексии» М.В.Рудая, учитель русского языка и литературы МБОУ КСОШ №1

  • Слайд 2

    Слово рефлексия происходит от латинского reflexio– обращение назад. Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание. Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

  • Слайд 3

    Виды рефлексии

  • Слайд 4

    Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:

    разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; смайлики; цветовое изображение настроения. На уроке все понятно На уроке не всё понятно На уроке ничего не понял

  • Слайд 5

    Ладошки

  • Слайд 6

    Сердечки

  • Слайд 7

    «Градусник»

  • Слайд 8

    «ДА-НЕТ»

  • Слайд 9

    «Дерево успеха» Значения: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок.

  • Слайд 10

    «Незаконченное предложение»

    сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… мне пригодится…. было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось… и т.д

  • Слайд 11

    Интерес – Что интересного для меня было на уроке ? Творчество – Какие творческие работы я выполнил ? Обучение – Чему я научился? Главное – Что нового на уроке я узнал? Слово «ИТОГ»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ОСК (опорная схема-конспект)

  • Слайд 14

    Фишбоун

  • Слайд 15

    «Синквейн»

    1 строка- существительное. 2 строка- 3 прилагательных или причастия. 3 строка- 3 глагола. 4 строка-предложение, наиболее полно отражающее суть человека или явления. 5 строка-существительное, синоним первой строке.

  • Слайд 16

    Синквейн Ларра Необыкновенный, отверженный. Убивает, похищает, обрекает. Желает сохранить себя целым. Тень. (Герасименко Анастасия) Данко Жертвующий, честный, добрый. Дарит, верит, погибает. Отдает свою жизнь во имя других. Лидер. (Свердлова Евгения)

  • Слайд 17

    Диаманта Диаманта или двойной синквейн- это стихотворение, состоящее из семи строк, в каждой из которых заранее определены количество слов и даже возможные части речи: 1. Первый герой стихотворения - одно существительное;2. Описание первого героя - два прилагательных;3. Действия первого героя - три глагола (причастия, деепричастия);4. Фраза, связующая двух героев стихотворения, устанавливающая их отношения (4 слова, но не обязательно) - любые части речи;5. Действия второго героя - три глагола (причастия, деепричастия);6. Описание второго героя - два прилагательных;7. Второй герой стихотворения - одно существительное (антипод первому герою или его метаморфоза);

  • Слайд 18

    Диаманта Обломов Ленивый, добрый, Лежащий, мечтающий, умирающий. Обломовка, дружба, Ольга, Андрей Обломов. Работающий, решающий, живущий, Настойчивый, расчетливый Штольц

  • Слайд 19

    «Шесть шляп»

    Белая- только факты. Желтая - только позитивные моменты. Черная- проблемы, «минусы». Красная - только выразить эмоции. Зеленая - проявить творчество (спеть, сочинить стихотворение) Синяя- поставить цель и подвести итог.

  • Слайд 20

    «Незаконченное предложение»

    сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… мне пригодится…. было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось…

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке