Презентация на тему "Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру"

Презентация: Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру
    Слайд 1

    Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно – ролевые игры

    Выполнил педагог МБДОУ д/с № 175 г. Иркутска Мотчанова И.П.

  • Слайд 2

    Проблема: в настоящее время замечается некоторое снижение уровня сюжетно- ролевой игры дошкольников. Сейчас родители мало уделяют своим детям время, не учат их играть, общаться между собой. Родителям легче включить телевизор детям или дать планшет: дети предоставлены себе. А ведь игра - это ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие личности ребёнка. Дети учатся полноценному общению друг с другом, впервые познают себя единым коллективом, сплачиваются и приобретают возможность проявить себя, свои лучшие качества личности. Работая с детьми дошкольного возраста, мы пришли к выводу, что сюжетно - ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности детей дошкольного возраста. Актуальность данной темы: формирование интереса к сюжетно-ролевым играм – процесс длительный и сложный, но если мы хотим, чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстниками, развивалось мышление, чувства, воля, заниматься этим просто необходимо. Игра имеет большое значение для развития личности.

  • Слайд 3

    « Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей» К. Д. Ушинский Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений. Выстраивая работу по формированию самостоятельности у воспитанников, педагогам нужно ориентироваться на интересы детей, учитывать индивидуальные и возрастные особенности. Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценки и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений.

  • Слайд 4

    « Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей» К. Д. Ушинский Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений. Выстраивая работу по формированию самостоятельности у воспитанников, педагогам нужно ориентироваться на интересы детей, учитывать индивидуальные и возрастные особенности. Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценки и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений.

  • Слайд 5

    Использование алгоритма в сюжетных играх

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Центры для организации сюжетно – ролевых игр в группе: «Дом», «Салон красоты»

  • Слайд 8

    Сюжетно – ролевая игра «Семья»

  • Слайд 9

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

  • Слайд 10

    Макеты для сюжетно – ролевой игры «Автобус», «Моряки»

  • Слайд 11

    Сюжетно – ролевая игра «Строители», «Автобус»

  • Слайд 12

    Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника», «Моряки»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке