Содержание
-
Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно – ролевые игры
Выполнил педагог МБДОУ д/с № 175 г. Иркутска Мотчанова И.П.
-
Проблема: в настоящее время замечается некоторое снижение уровня сюжетно- ролевой игры дошкольников. Сейчас родители мало уделяют своим детям время, не учат их играть, общаться между собой. Родителям легче включить телевизор детям или дать планшет: дети предоставлены себе. А ведь игра - это ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие личности ребёнка. Дети учатся полноценному общению друг с другом, впервые познают себя единым коллективом, сплачиваются и приобретают возможность проявить себя, свои лучшие качества личности. Работая с детьми дошкольного возраста, мы пришли к выводу, что сюжетно - ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности детей дошкольного возраста. Актуальность данной темы: формирование интереса к сюжетно-ролевым играм – процесс длительный и сложный, но если мы хотим, чтобы в наших детях сформировались представления о мире взрослых, взаимоотношения со сверстниками, развивалось мышление, чувства, воля, заниматься этим просто необходимо. Игра имеет большое значение для развития личности.
-
« Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей» К. Д. Ушинский Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений. Выстраивая работу по формированию самостоятельности у воспитанников, педагогам нужно ориентироваться на интересы детей, учитывать индивидуальные и возрастные особенности. Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценки и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений.
-
« Одной из главных форм в процессе образования и воспитания детей в детском саду является самостоятельная деятельность детей» К. Д. Ушинский Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений. Выстраивая работу по формированию самостоятельности у воспитанников, педагогам нужно ориентироваться на интересы детей, учитывать индивидуальные и возрастные особенности. Самостоятельность – обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценки и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие самостоятельности ребенка, сделать его полноценным субъектом образовательных отношений.
-
Использование алгоритма в сюжетных играх
-
-
Центры для организации сюжетно – ролевых игр в группе: «Дом», «Салон красоты»
-
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
-
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
-
Макеты для сюжетно – ролевой игры «Автобус», «Моряки»
-
Сюжетно – ролевая игра «Строители», «Автобус»
-
Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника», «Моряки»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.