Содержание
-
Самоуправление в начальной школе2 В класс
-
Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников. Для учителя программа по самоуправлению является хорошей возможностью сделать новый шаг в развитии воспитательной работы в своём классе.
-
ЦЕЛИ: Формирование активной гражданской позиции учащихся; Реализация права школьников на участие в жизни школы через ученическое самоуправление; Содействие всестороннему развитию личности. ЗАДАЧИ: Воспитательные: Развивать организаторские способности; Воспитывать положительное отношение к нормам коллективной жизни; Воспитывать самостоятельность Развивать умение делать выбор Прагматические: Использовать интеллектуальный и физический потенциал учащихся в решении задач в жизни класса
-
Деятельность самоуправления строится на следующих принципах: Равноправие. Все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения. Гуманность. Действия самоуправления основываются на нравственности, человеколюбии. Самодеятельность. Творчество, активность, самостоятельность учащихся. Ответственность. Необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед общим собранием
-
Этапы развития самоуправления для учащихся начальных классов : 1этап - изучение интересов, потребностей, проектирование желаемого образа класса, формирование понимания того, что класс – это единый коллектив. 2 этап - укрепление межличностных отношений, формирование чувства «мы». Призыв взрослого "Делай как я!" - основной девиз жизнедеятельности коллектива в этот период. Формирование умения взаимодействовать.
-
3 этап - развитие самоуправленческих начал. Девиз: "Делай, как лучшие из нас! Делай, как большинство из нас!" Приобретение опыта лидерства, умения ставить себя в пример другим. 4 этап - лучшее в жизни класса становится достоянием всего школьного коллектива. Поиск новых идей, форм, способов обновления жизнедеятельности коллектива. Девиз: "Сей добро, оделяй добром!"
-
Администрация города «Веселая Галактика»: содействует соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе; организует выполнение решений классных часов и классных ученических служб; организует помощь в учебе учащихся, имеющих проблемы; готовит и проводит классные часы, организует досуг, внеклассные мероприятия; отражает всю важную информацию в классном уголке, отмечает важные события; мэр города: обеспечивает дисциплину и порядок в классе, отвечает за посещаемость. организует и проводит встречи с администрациями других городов; поддерживает связь с министерствами и администрацией Президента школьного государства.
-
Развитие самоуправления в классном коллективе осуществляется постепенно и включает в себя насколько этапов: Диагностирование школьного, классного пространства. Проектирование школьного, классного самоуправления. Становление самоуправления как основного принципа жизни школы, класса. Функционирование в оптимальном режиме. Обновление и перестройка.
-
Ожидаемый результат. Обретение чувства уверенности в себе. Умение поддерживать других. Осознание ответственности за свои поступки. Расширение представлений о себе, своих возможностях. Умение распределять обязанности и действовать в коллективе. Стремление использовать свои умения на радость близким. Умение общаться друг с другом, уважительно относиться к мнению своих друзей, взрослых. Приобретение опыта активного сопереживания за результат в общем деле.
-
Весёлая Галактика
-
герб
-
флаг
-
Мэр города: Сердюков Андрей подготовка и проведение классных часов по вопросам работы Советов (итоги, предложения)-еженедельно организация выборов советников – по четвертям; распределение обязанностей при проведении классных мероприятий – ежемесячно; принимает участие в работе, посещает заседания совета дела, составляет отчеты о работе администрации города – ежемесячно. Обязанности:
-
Вице-мэр: Конева Богдана Обязанности: отчет на каждом уроке об отсутствующих в классе, опоздавших на урок – ежедневно; помощь мэру в организации классных часов- 1 раз в неделю; помощь мэру при проведении классных мероприятий – по плану.
-
Девиз «Веселой Галактики»: «Каждый человек – Звезда, стоит только ее зажечь!»
Созвездие «Совет по образованию» Созвездие «Совет по спорту» Созвездие «Совет информации и печати» Созвездие «Совет по досугу» Созвездие «Совет по труду и ЧС»
-
Созвездие: Совет информации и печати Коцюба Анастасия – Советник Мурзинцева Анастасия Степанова Самира Гаев Андрей Павлов Максим Оформление класса к праздникам – по плану; Выпуск стенгазет к знаменательным датам – по плану.
-
Созвездие «Совет по образованию» Тяжева Вероника – Советник Пустовит Виктория Немцев Андрей Скрипникова Валерия Проверка дневников – 1 раз в две недели); Ведение листа успеваемости – 1 раз в две недели. Помощь в контроле за успеваемостью в классе - ежемесячно Обязанности:
-
Созвездие: Совет по досугу Карасева Анастасия - Советник Султанов Артем Кичаев Артем Гришина Дания Мартьянова Евгения Организация и проведение классных огоньков и праздников- по плану; Подготовка номеров на школьные концерты – по плану; Подведение итогов экскурсий, посещение музеев и театров, сбор материалов для классных стенгазет, для совета художественной деятельности - ежемесячно. Обязанности:
-
Созвездие: Совет по спорту Никонов Вячеслав - Советник Прохоров Георгий Инкина Ольга Корягин Валентин Ерилина Алена Проведение инструктажа по ТБ (технике безопасности при подготовке к спортивным и массовым мероприятиям – по плану; Подбор участников для спортивных мероприятий – по плану; Проведение спортивных соревнований в классе или в параллели– по плану; Пропаганда спорта – ежемесячно. Обязанности:
-
Созвездие: Совет по труду и ЧС Дмитриев Сергей – Советник Паламарчук Мария Прохоров Георгий Юсупова Камила Организация дежурства в классе – ежедневно; Составление графика дежурств – 1 раз в неделю; Проведение генеральной уборки в классе- 1 раз в четверть; Проведение беседы с учащимися по ПДД (правилам дорожного движения) и ОБЖ (основам безопасности жизнедеятельности). Обязанности:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.