Презентация на тему "Организация системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся"

Презентация: Организация системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.19 Мб). Тема: "Организация системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся". Предмет: педагогика. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся
    Слайд 1

    . Организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся. "Мама! Мне срочно нужен портфолио!" МОУ лицей № 60 г.о.Тольятти учитель начальных классов Бородина Т.А.

  • Слайд 2

    Система оценивания

    Внешняя оценка Интегральная оценка(суммарный результат наших усилий)

  • Слайд 3

    Портфолио

    способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

  • Слайд 4

    Учебный «портфолио»

    накопление, систематизация, анализ и представление каждым учащимся своих результатов и достижений за определенный отрезок времени.

  • Слайд 5

    Основные цели портфолио: 1) смещение в сознании детей, их родителей акцента с того, что младший школьник не знает и не умеет, к тому, что он знает и умеет, в интеграции количественной и качественной оценки, в переносе педагогического ударения с оценки на самооценку. 2) создание места для накопления способов и средств действия («инструментов») учащихся и изготовление с их помощью различных «справочников», «помощников». 3) создание места для построения пути (маршрута) движения класса и отдельного ученика в учебном материале с обязательной оценкой пройденного пути – рефлексивная составляющая «портфолио».

  • Слайд 6

    Общая цель такой работы в начальной школе – выращивание опыта детей по работе со своими материалами, их систематизации, планированию учебной деятельности, ее анализу и оценке, формам презентации своих достижений.

  • Слайд 7

    Задачи ведения портфолио в начальной школе: Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки уверенности в собственных возможностях; Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни; Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; Формирование установки и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («Я реальный, «Я идеальный»); Формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

  • Слайд 8

    Ещё одной целью составления портфолио ученика начальной школы

    установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком.

  • Слайд 9

    портфолио

    не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты

  • Слайд 10

    Этапы

    1 класс Начальный этап 2-4 класс Основной этап

  • Слайд 11

    Окончание первого класса

    индивидуальные листы достижений листы наблюдений стартовая, промежуточная, итоговая диагностика творческие работы спортивные грамоты, дипломы

  • Слайд 12

    Как же начиналась наша работа?

    необходимо провести просветительскую работу среди родителей положение о портфолио

  • Слайд 13

    Структура портфолио ученика Общие данные Вот, что я могу Моя учеба Мои достижения Моя общественная работа Мои друзья Мои впечатления Отзывы и пожелания Портфолио ученика Великие люди России Я мечтаю

  • Слайд 14

    Будем знакомы!

    Фамилия, имя: Дата рождения: Домашний адрес: ОУ, класс: К завершению учебного года я хочу:_______________________________________________________________ Через несколько лет я хочу:_______________________________________________________________ Моя главная мечта:_________________________________ ____________________________ Личная фотография

  • Слайд 15

    Мои друзья:

    Я думаю, что дружба это ___________________________________________________________________________________________________ Мне кажется, что настоящий друг это ___________________________________________________________________________________________________ Ради дружбы я могу ___________________________________________________________________________________________________ Мои лучшие друзья: ___________________________________________________________________________________________________

  • Слайд 16

    Мои увлечения:

    После школы я люблю ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мой любимый вид спорта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои любимые игры: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои любимые книги: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои любимые сайты: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои любимые телепередачи: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моя компьютерная грамотность : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Слайд 17

    Моя общественная деятельность:

    Список общественных поручений

  • Слайд 18

    Вот, что я могу (моё творчество)

    Результаты выступлений и конкурсов: Дата Уровень и название конкурса (городской , областной. региональный, всероссийский, дистанционный) Суть выступления (номера) Место Рисунки Поделки Стихи Сказки, загадки и т.д

  • Слайд 19

    Мои достижения

    Результаты соревнований, конкурсов: Дата Уровень соревнований (городской , областной. региональный, всероссийский) Вид соревнований, конкурса Результат (диплом, грамота) Место

  • Слайд 20

    Моя учёба

    Листы достижений, наблюдений, диагностика

  • Слайд 21

    - Экскурсионно-познавательные программы посещение театров, музеев, выставок

  • Слайд 22

    Рекомендации и пожелания учителя по итогам учебного года

  • Слайд 23

    Конкурс лучших портфолио. Номинации: «Самыйоригинальный портфолио» «За лучшее оформление работ» «Идея!» «За многогранность таланта» «За трудолюбие» «За творческий подход»

  • Слайд 24

    Работа над портфолио в начальной школе – это первый этап долгосрочного проекта, успех которого будет зависеть от грамотно спланированной деятельности ученика. «технология всматривания в себя, которая понадобится ребенку на протяжении всей его жизни».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке