Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

Презентация: Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.78 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

  • Слайд 2

    Что понимается под внеурочной деятельностью?

    Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

  • Слайд 3

    Какова основная цель внеурочной деятельности?

    - создание условий для достижения обучающего социального опыта; - формирование принимаемой обществом системы ценностей; - создание условий для всестороннего развития и социализации обучающихся с ЗПР; - создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие интересов учащихся в свободное время

  • Слайд 4

    Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

    -адаптация обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; -оптимизация условий для общего развития, коррекции и компенсации нарушений в развитии у обучающихся с ОВЗ; - обеспечение условий достижения обучающимися планируемых результатов; - формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям, расширение представлений обучающихся о мире и о себе; - развитие опыта творческой деятельности; - развитие активности, способностей и интересов обучающегося в разных видах деятельности и навыков социального общения людей

  • Слайд 5

    Какие функции выполняет внеурочная деятельность с детьми с ОВЗ

    образовательная; воспитательная; креативная; компенсационная; рекреационная; функция социализации; функция самореализации; контролирующая.

  • Слайд 6

    Направления внеурочной деятельности:

    -   духовно- нравственное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное; -   социальное; - спортивно-оздоровительное.

  • Слайд 7

    Варианты программ курсов внеурочной деятельности:

    -Спортивно-оздоровительноенаправление: «Здоровейка» «Здоровый ребенок-умный ребенок»

  • Слайд 8

    -Духовно-нравственное направление: «Я-гражданин России»; «Моя малая Родина»; «Моя малая Родина, мой город, мой район».

  • Слайд 9

    Социальное направление: «Все работы хороши».  Общекультурное направление: «Страна этикета»; «Палитра»; «Подарки своими руками». Общеинтеллектуальное направление: «Мир логики»; «Живое слово».

  • Слайд 10

    Формы организации обучающихся

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Формы организации обучающихся

  • Слайд 13

    Внеурочная деятельность детей с ОВЗ

    Направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптацию в обществе.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке