Содержание
-
Организация внеурочной деятельности как важнейший ресурс развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
-
Что понимается под внеурочной деятельностью?
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
-
Какова основная цель внеурочной деятельности?
- создание условий для достижения обучающего социального опыта; - формирование принимаемой обществом системы ценностей; - создание условий для всестороннего развития и социализации обучающихся с ЗПР; - создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие интересов учащихся в свободное время
-
Каковы основные задачи внеурочной деятельности?
-адаптация обучающихся с ОВЗ в образовательном учреждении; -оптимизация условий для общего развития, коррекции и компенсации нарушений в развитии у обучающихся с ОВЗ; - обеспечение условий достижения обучающимися планируемых результатов; - формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям, расширение представлений обучающихся о мире и о себе; - развитие опыта творческой деятельности; - развитие активности, способностей и интересов обучающегося в разных видах деятельности и навыков социального общения людей
-
Какие функции выполняет внеурочная деятельность с детьми с ОВЗ
образовательная; воспитательная; креативная; компенсационная; рекреационная; функция социализации; функция самореализации; контролирующая.
-
Направления внеурочной деятельности:
- духовно- нравственное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное; - социальное; - спортивно-оздоровительное.
-
Варианты программ курсов внеурочной деятельности:
-Спортивно-оздоровительноенаправление: «Здоровейка» «Здоровый ребенок-умный ребенок»
-
-Духовно-нравственное направление: «Я-гражданин России»; «Моя малая Родина»; «Моя малая Родина, мой город, мой район».
-
Социальное направление: «Все работы хороши». Общекультурное направление: «Страна этикета»; «Палитра»; «Подарки своими руками». Общеинтеллектуальное направление: «Мир логики»; «Живое слово».
-
Формы организации обучающихся
-
-
Формы организации обучающихся
-
Внеурочная деятельность детей с ОВЗ
Направлена на развитие индивидуальности, личной культуры, коммуникативных способностей, формирование социальной компетенции, адаптацию в обществе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.