Содержание
-
Работа с детьми по экологическому воспитанию осуществляется в процессе различных видов деятельности: познавательной, продуктивной, игровой. Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь экологический процесс- в повседневной жизни и на занятиях.
Представляем формы работы с детьми по экологическому воспитанию: НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЧТЕНИЕ КНИГ,РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ) ВЕДЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ ПРИРОДЫ ЭКСКУРСИИ НАБЛЮДЕНИЯ ТРУД В ПРИРОДЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ («Как кузнечик помогал слабым» Н.В. Нищева) ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ («ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»)
-
Зоопарк
-
Наблюдение за растениями. Рассматривание семян под лупой, посадка рассады. Исследование лука: форма, вкус, поверхность, рассматривание семян через лупу, рассматривание корнеплода (корень – через него растение получает воду и пищу из земли), листья у всходов. Рассматривание цветения цветка и почек у веток деревьев (тополя, березы, осины)
-
Совместная работа с родителями: конкурс рисунков «Экология глазами детей», фотовыставка «Я и природа»
-
Создание экологического уголка по временам года «Каждое время года прекрасно по своему»
-
Проектная деятельность«Кормушки для птиц»
-
Анализ работы по данной системе экологического образования детей позволяет нам сделать выводы о позитивных результатах проделанной работы. На занятиях по познавательному развитию дети стали более внимательными. Они с интересом слушают рассказы о животных и растениях, задают вопросы. Учатся логически мыслить, сравнивать, обобщать, выделять существенные признаки предметов и объектов природы. Появилось стремление к активной деятельности по охране окружающей среды в рамках детского сада. Полученными впечатлениями, знаниями, переживаниями, дети делятся со своими родителями.Экологическое воспитание детей дошкольного возраста необходимо строить на усвоении детьми системы знаний о природе. Знания о природе должны быть построены на конкретном материале, которой доступен наблюдению детей.Таким образом, важнейшим условием успешной реализации экологического воспитания является создание среды, в которой взрослые личным примером демонстрируют детям правильное отношение к природе и активно, по мере своих возможностей, вместе с детьми участвуют в природоохранной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.