Содержание
-
Родительское собрание в 4Б классе
Тема: «Основные затруднения в обучении четвероклассников» 2015 год
-
Возрастные особенности младшего подростка:
потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; переоценка своих возможностей; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность
-
Моему ребенку нравится учиться в школе. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу, класс. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает мне и родственникам о школе с радостью. В классе у него много друзей. Ему мало нравятся учителя в школе. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях, вечерах, походах. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или др. причине). Мой ребенок редко делает уроки без напоминания. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе. Если согласны с утверждением, то поставьте “+” Если утверждение к вам не относится, то поставьте “-” Тест «Как вы думаете, все ли благополучно у вашего ребенка в школе?»
-
Подсчитайте количество совпадений:1 “+”, 2 “+”, 3 “-”, 4 “-”, 5 “-”, 6 “-”, 7“-”, 8 “+”, 9 “-”, 10 “+”.
8-10 баллов - У вашего ребенка хорошее отношение к школе и скорее всего у него в ближайшее время не возникнет проблем. 6-7 баллов - В школе дела обстоят неплохо. 4-5 баллов - Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. 1-3 балла - Ребенку крайне необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости.
-
-
-
Нормативы продолжительности учебных домашних заданий :
-
Результаты анкетирования учеников 4б класса
Основные затруднения вызывают домашние задания по математике, рус.языку. На выполнение дом.заданий в среднем 1,5 – 4 часа. Все ученики имеют свое рабочее место в доме. За помощью обращаются по необходимости к взрослым.(родители проверяют только письменные д/з, проверяют наличие д/з без исправления ошибок, не проверяют д/з 19 чел.) За редким исключением не делают задания (делаю только «письменные», «устные» только читаю). Как поступают родители, когда ты приходишь из школы с плохой отметкой? (спрашивают, отругают, «взять доп. задание», запрещают, заставляют, лишают, спокойно разговаривают)
-
Задачами развития в этот период являются:
формирование умения учиться в средней школе; формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития; развитие учебной мотивации, интересов, самостоятельности и самоконтроля; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других; формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе, чувства собственного достоинства.
-
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому. Родители пример ему. С. Брант За то, как наши дети войдут в этот возраст, будут ли успешны в учебе и жизни в целом, лежит ответственность на нас, взрослых – родителях и педагогах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.