Содержание
-
Основы безопасности жизнедеятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста (опыт работы)
МАДОУ детский сад №14 г.Гусева Воспитатель: Павлова Е.В.
-
Главная цель – формирование основ безопасного поведения дошкольников в быту, социуме, природе.
-
Задачи:
1.Формировать представления у детей об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них. 2. Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге и в быту. 3. Применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и во дворах. 4. Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей, как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми.
-
Формула безопасности:
Надо видеть, предвидеть, учесть, По возможности избежать, Если нужно - на помощь позвать
-
Методическая литература:
«Детство» О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Грядкина, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, Л. С. Римашевская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова. «Я и мир» Л.Л. Мосалова
-
Тематические блоки:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни Введение в мир социальной действительности Воспитание гражданина и патриота
-
Принципы работы:
Принцип системности Принцип сезонности Принцип интеграции Принцип преемственности Принцип учета условий местности
-
Формы работы:
Прогулки Беседы Дидактические игры Экскурсии Игры-беседы Игры-инсценировки Игровые тренинги Сюжетно-ролевые игры
-
Игры-инсценировки:
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Дидактические игры
-
Беседы
-
Чтение познавательной и художественной литературы
-
Игры-беседы
-
Экскурсии
-
Работа с родителями
-
-
Дидактический компонент:
Познавательные книги Дидактические картинки Тематические альбомы Серия плакатов Дидактические игры
-
Взрослые, совершая те или иные действия, должны помнить, что они являются авторитетом в глазах ребенка. Именно с них берут пример, копируют не только в игре, но и в жизни. Чтобы предостеречь детей от опасности, взрослые должны научить их быть внимательными, осторожными, соблюдать правила безопасного поведения на улице, в быту, в окружающем мире, а главное - не нарушать эти правила самим.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.