Презентация на тему "Основы педагогического общения"

Презентация: Основы педагогического общения
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основы педагогического общения" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Основы педагогического общения
    Слайд 1

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Выполнил: студент 2 курса, 21 ФБ группы Байрамов Сервер

  • Слайд 2

    Педагогическое общение – это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися; обязательно предусматривает решение педагогических задач, направленных на развитие и воспитание учащегося.

  • Слайд 3

    Аспекты педагогического общения

    Педагогическое творчество в процессе общения с учащимися Общение с детьми в процессе педагогического творчества

  • Слайд 4

    Таким образом, педагогическое общение – особый вид творчества, находит своё выражение в умениях передать информацию, понять состояние ученика, в организации взаимоотношений с детьми, в искусстве воздействия на партнёра по общению, в искусстве управлять собственным психическим состоянием.

  • Слайд 5

    Позиция педагога – это система интеллектуально – оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности.

  • Слайд 6

    Стили руководства по Курту Левину (1938 год) Авторитарный стиль общенияпедагог единолично решает все вопросы, учащиеся не участвуют в обсуждении проблем, имеющих к ним прямое отношение, а их инициатива оценивается отрицательно и отвергается Попустительский стиль общения педагог минимально включается в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за её результаты Демократический стиль общения педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел, взаимоприятии и взаимоориентации

  • Слайд 7

    Тема 1. «Психологические основы педагогического общения» Стиль общения по школе в %

  • Слайд 8

    гуманитарные Естественно-математические обществоведческие начальные эстетические В %

  • Слайд 9

    Три состояния человека по теории Э.Берна 1) Родительское состояние «Я», которое подразделяется на заботливое родительское состояние «Я» и критическое родительское состояние «Я». Оно обеспечивает с большой вероятностью успеха поведение в ситуациях дефицита времени на размышления, анализ, поочерёдное рассмотрение возможностей поведения 2) Взрослое состояние «Я» способствует адаптации не в стандартных, однозначных ситуациях, а в уникальных, требующих размышлений, дающих свободу выбора и вместе с этим, необходимость осознания последствий и ответственного принятия решений 3) Детское состояние «Я» «отвечает» за творчество, оригинальность, разрядку напряжения, получение приятных, иногда «острых», необходимых в определённой степени для нормальной жизнедеятельности впечатлений. На поведение в настоящем влияют чувства из детства.

  • Слайд 10

    ТЕМА 2.Ролевые позиции в педагогическом общении в % I – Ребенок (с этой позиции «играется» роль молодого специалиста, артиста, зятя. II– Взрослый (с этой позиции «играется» роль соседа, случайного попутчика, подчиненного, знающего себе цену. III – Родитель (с этой позиции «играется» роль отца, старшей сестры, педагога, начальника Сочетание трех «Я» в поведении

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке