Презентация на тему "" Особенности обучения детей с РАС "."

Презентация: " Особенности обучения детей с РАС ".
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "" Особенности обучения детей с РАС "." по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Особенности обучения детей с РАС ".
    Слайд 1

    Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях специальной (коррекционной) школы

    Подготовила: учитель-дефектолог- Личковаха М.А. 2020г.

  • Слайд 2

    Количество учащихся с РАС в специальной (коррекционной) школе

    В последние годы, среди детей с ограниченными возможностями здоровья, значительно возросло количество детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). По данным Всемирной организации здравоохранения 1 из 160 детей, рождающихся на планете, страдает синдромом аутизма. К сожалению, эту тенденцию мы можем наблюдать и в нашей коррекционной школе.

  • Слайд 3

    Аутизм- тяжёлое психическое расстройство, крайняя форма самоизоляции. Выражается в уходе от контактов с действительностью, бедностью выражений эмоций, неадекватным реагированием и дефицитом социального взаимодействия.

  • Слайд 4

    Симптомы детского аутизма:

    дефектная речь или отсутствие разговорной речи; нарушение интеллектуального развития; трудность коммуникации ( нарушение взаимодействия с окружающими людьми); нарушения в эмоциональной сфере; отклонения в поведении.

  • Слайд 5

    Формы проявления детского аутизма:

    полная отрешённость от происходящего; активное отвержение всех и всего; захваченность аутистическими интересами, полная погружённость в то, что ребёнок делает; трудность в организации общения и взаимодействия с окружающими

  • Слайд 6

    Важно!

    Аутичные дети обучаемы и очень нуждаются в обучении!

  • Слайд 7

    Принципы обучения детей с РАС:

    Принцип комплексного воздействия. Принцип систематичности. Принцип наглядности. Принцип простоты задания при многократном и длительном повторении с одновременным проговариванием.

  • Слайд 8

    5.Принцип дифференцированного подхода. 6.Принцип «право на ошибку». 7.Принцип «действия в зоне интересов ребёнка». 8.Принцип игровой подачи материала. 9.Принцип успешности.

  • Слайд 9

    Комплексные занятия включают:

    альтернативную коммуникацию, окружающий мир, изобразительное искусство, предметно-практическую деятельность, речедвигательные упражнения, упражнения на развитие общей и мелкой моторики, на координацию движений и т.д.

  • Слайд 10

    Особенности организации процесса обучения ребёнка с РАС

    1 этап:  установление контакта педагога с учеником 2 этап: формирование общеучебных навыков 3 этап: овладение навыками альтернативной коммуникации (жестовое общение) 4 этап: обучение

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке