Содержание
-
«Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Старший воспитатель: Васильева Лариса Валерьевна 1 МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»
-
Содержание психолого-педагогической работы по освоению ООП ДО
2 ориентировано на разностороннее развитие дошкольников п.2.6. ФГОС ДО по основным направлениям (образовательным областям) ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
п.1.6. Задачи художественно-эстетического развития (ФГОС ДО):
укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; создание благоприятных условий развития детей..., развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей.
-
Художественно-эстетическое развитиепредполагает развитие предпосылок:
ценностно-смыслового восприятия произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей 4
-
Содержание образовательной области:
Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно- модельная деятельность Музыкальная деятельность
-
Для реализации художественно-эстетического развития в ДОУ необходимо:
Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников. Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала. Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей.
-
Совершенствование профессионального мастерства
Обучающие семинары в ДОУ Самообразование Курсы повышения квалификации Участие в выставках Участие в конкурсах
-
Методическое обеспечение:
картотеки дидактических игр; сценарии досугов и праздников; библиотека познавательной литературы по знакомству детей с миром искусства; перспективные планы кружковой работы.
-
Модель взаимодействия «педагог-родитель-ребёнок»
Интеграция общественного и семейного воспитания Обобщение положительного опыта семейного воспитания Определение перспектив взаимодействия Педагогическое просвещение родителей Совместная деятельность Определение и содержание форм работы Единый педагогический процесс интегративный подход системный подход
-
Организация разнообразных форм работы с детьми отражается на результатах:
дети проявляют интерес и творчество во всех видах деятельности; участвуют в выставках и конкурсах; происходит отражение полученных знаний в игре.
-
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
-
Успешность художественно-эстетической деятельности зависит
от умелой организации сотрудничества с родителями, от создания условий, от профессионализма педагогов.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.