Презентация на тему ""Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО""

Презентация: "Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
    Слайд 1

    «Особенности организации художественно-эстетического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

    Старший воспитатель: Васильева Лариса Валерьевна 1 МДОУ ИРМО «Марковский детский сад комбинированного вида»

  • Слайд 2

    Содержание психолого-педагогической работы по освоению ООП ДО

    2 ориентировано на разностороннее развитие дошкольников п.2.6. ФГОС ДО по основным направлениям (образовательным областям) ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слайд 3

    п.1.6. Задачи художественно-эстетического развития (ФГОС ДО):

    укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; создание благоприятных условий развития детей..., развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка; формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей.

  • Слайд 4

    Художественно-эстетическое развитиепредполагает развитие предпосылок:

    ценностно-смыслового восприятия произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей 4

  • Слайд 5

    Содержание образовательной области:

    Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Конструктивно- модельная деятельность Музыкальная деятельность

  • Слайд 6

    Для реализации художественно-эстетического развития в ДОУ необходимо:

    Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников. Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала. Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей.

  • Слайд 7

    Совершенствование профессионального мастерства

    Обучающие семинары в ДОУ Самообразование Курсы повышения квалификации Участие в выставках Участие в конкурсах

  • Слайд 8

    Методическое обеспечение:

    картотеки дидактических игр; сценарии досугов и праздников; библиотека познавательной литературы по знакомству детей с миром искусства; перспективные планы кружковой работы.

  • Слайд 9

    Модель взаимодействия «педагог-родитель-ребёнок»

    Интеграция общественного и семейного воспитания Обобщение положительного опыта семейного воспитания Определение перспектив взаимодействия Педагогическое просвещение родителей Совместная деятельность Определение и содержание форм работы Единый педагогический процесс интегративный подход системный подход

  • Слайд 10

    Организация разнообразных форм работы с детьми отражается на результатах:

    дети проявляют интерес и творчество во всех видах деятельности; участвуют в выставках и конкурсах; происходит отражение полученных знаний в игре.

  • Слайд 11

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

    ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

  • Слайд 12

    Успешность художественно-эстетической деятельности зависит

    от умелой организации сотрудничества с родителями, от создания условий, от профессионализма педагогов.

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке