Содержание
-
" Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ".
Воспитатель Дубровина Наталья Михайловна МАОУ детский сад №210 «Ладушки» г.Тольятти
-
Режимные моменты как организация бытовой, повседневной деятельности детей и условие формирования их общей культуры и развития личностных качеств
Утренний прием Организация питания (завтрак, обед, полдник, ужин) Организация прогулки Организация сна Подъем после сна
-
Важные позиции или подходы, для систематизации задач в каждом из организационных моментов режима (распорядка) дня
Организация режимных моментов должна быть направлена на формирование общей культуры и развитие личностных качеств ребенка. Организация каждого из режимных моментов должна обеспечивать всестороннее развитие ребенка. В ходе организации режимных моментов должно обеспечиваться единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста. Организация режимных моментов должна «строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей».
-
Утренний прием. Санитарно–гигиенические процедуры
Полина П. Ребенок со статусом ОВЗ (ТНР, ЗПР) Воспитателем заранее продумывается, организация деятельности ребенка в период от приема до подготовки к завтраку. закончив прием детей, приглашает детей на утреннюю гимнастику, повторяя обращение к ребенку индивидуально. Взять за руку, направлять движение ребенка. После гимнастики идет подготовка к завтраку. Дети постепенно, по пять-шесть человек, идут умываться. Обратить внимание ребенка на мытье рук. Воспитывать умение самостоятельно мыть руки с мылом (рука в руке-ситуция показ), насухо вытираться полотенцем.
-
Подготовка к приему пищи и прием пищи
Полина П. Ребенок со статусом ОВЗ (ТНР, ЗПР) Первыми моют руки те, кто ест медленнее; они садятся за стол и приступают к еде, не ожидая остальных. Полину пригласить среди первых. Прививать Полине умение обращаться с ложкой, держать правильно. Ложку с пищей подносить к губам, придерживая около них несколько секунд, дожидаясь рефлекторного движения языка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.