Презентация на тему "Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ"

Презентация: Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ" по педагогике. Состоит из 5 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ
    Слайд 1

    " Особенности организации режимных моментов в ДОУ для воспитанников с ОВЗ". 

    Воспитатель Дубровина Наталья Михайловна МАОУ детский сад №210 «Ладушки» г.Тольятти

  • Слайд 2

    Режимные моменты как организация бытовой, повседневной деятельности детей и условие формирования их общей культуры и развития личностных качеств

    Утренний прием Организация питания (завтрак, обед, полдник, ужин) Организация прогулки Организация сна Подъем после сна

  • Слайд 3

    Важные позиции или подходы, для систематизации задач в каждом из организационных моментов режима (распорядка) дня

    Организация режимных моментов должна быть направлена на формирование общей культуры и развитие личностных качеств ребенка. Организация каждого из режимных моментов должна обеспечивать всестороннее развитие ребенка. В ходе организации режимных моментов должно обеспечиваться единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста. Организация режимных моментов должна «строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей».

  • Слайд 4

    Утренний прием. Санитарно–гигиенические процедуры

    Полина П. Ребенок со статусом ОВЗ (ТНР, ЗПР) Воспитателем заранее продумывается, организация деятельности ребенка в период от приема до подготовки к завтраку. закончив прием детей, приглашает детей на утреннюю гимнастику, повторяя обращение к ребенку индивидуально. Взять за руку, направлять движение ребенка. После гимнастики идет подготовка к завтраку. Дети постепенно, по пять-шесть человек, идут умываться. Обратить внимание ребенка на мытье рук. Воспитывать умение самостоятельно мыть руки с мылом (рука в руке-ситуция показ), насухо вытираться полотенцем.

  • Слайд 5

    Подготовка к приему пищи и прием пищи

    Полина П. Ребенок со статусом ОВЗ (ТНР, ЗПР) Первыми моют руки те, кто ест медленнее; они садятся за стол и приступают к еде, не ожидая остальных. Полину пригласить среди первых. Прививать Полине умение обращаться с ложкой, держать правильно. Ложку с пищей подносить к губам, придерживая около них несколько секунд, дожидаясь рефлекторного движения языка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке